Феликс-влюбился в друга,лд-хенджин
Хенджин-тот в кого влюбился Феликс,лд-чонин,
Время 15 12 урок естествознания но учителя нет, кто-то сидит в телефоне кто-то болтает а кто-то дурачиться.
Ф-хен а есть такой человек которым ты сильно дорожишь?
Х-да это мой лд)
Феликс улыбнулся и решил спросить
Ф-а кто это?!-будто бы незная говорил ликс
Х-хах это чонин,ты его незнаешь мы с ним с детства дружим и по-моему начинаем друг другу нравится он живёт на 2 квартала вперёд.
У Феликса начался шок он был подавлен,в голове звенело а дышать было тяжело.Ему стало плохо он отпросился у классной и ушел домой.
Уже дома*
Ф-ДА ЗА ЧТО ТЫ ТАК СО МНОЙ ЧЕРТОВ ТЫ ХВАН!!-в слезах падая на кровать говорит младший-ПОЧЕМУ ОН А НЕ Я!А?!ПОЧЕМУУУ!-крича самому себе.
Феликс долго не мог успокоится он не ходил в школу уже как неделю,а Хван уже во всю мутил с Яном.
Феликс в слезах листает ленту Инстаграма и натыкается на видео как Хенджин мило обнимает Чонина и нежно целует его в лоб тем самыми лаская его.
Феликс был в гневе,ему хотелось рыдать но он не выдержал такого и просто на просто стоял на крыши черная на бумажке свой последние слова.
Ф-1...2...3...-резкий прыжок,бух и мальчугана нет...Сирены мегалки все видел Феликс но просто закрыл свои глаза и увидел белый как снег ангела..
Последние слова Феликса были на бумажке-
"Дорогой Хван,я знаю ты будешь это читать но прости меня пожалуйста ревность взялся меня вверх я понял что слабею без тебя и думаю что тебе тоже будет лучше со своим новым парням)
До встречи?
Ли Феликс"
Феликс был наивным мальчиком он думал,думал что Хван тоже считал его лучшим другом,но потом уже в потере осознал что его использовали ради оценок ведь Ёнбок хорошо учится.
Жалко его,умер в свой 17,а хотя хотел прожить всю жизнь с любимым..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хенликсы
Randomребята всем привет ,тут будет не фф а разные зарисовки насчёт хенликсов, буду очень рада если мой зарисовки!