Время 22:37
Музыка, алкоголь танцпол окружали 22-ух летнего альфу,тот сидев на кожаном чёрном диване попивал горькое красное вино.
Пожирая всех своим дерзким и уверенным взглядом он уставился на одного мальчугана на танцполе который так плавно двигался.Пацан делал уверенные движения руками и покачивая пышными бедрами,кидая с полупафигизный взгляд на остальных.Альфа в элегантном костюме встал с твердого дивана и попутной походкой подошёл к омеге.
Х-ох..как вкусно пахнет-подошел в плотную Хенджин к омеге.
Ф-спасибо за комплимент-подняв голову в верх он взглянул в черные манящие полумесяцом глаза.
Х-и почему же такой малыш,плавно двигает своими бедрами на танцполе но не на моих коленях?-почти что в губы говорит Хван.
Ф-ну так пригласите малыша к себе)
Х-с удовольствием)
Пара вышла из клуба "МУЖИКИ ВЫ ЧЕГО?"в котором продается много алкоголя.Но было одно "но"а "но" это в том что они не были пьяны они были трезвы.
Хенджин усадил милого омегу в салон машины и тут их запахи смешались.
Х-ааахх...а мой мальчик знает что мы истинные?-вдыхает Хенджин сладко простонав и чувствуя возбуждение между ног,что даже сильно мешало альфе.
Ф-я это давно почувствовал,и хочу чтобы папочка пометил своего малыша-начал мямлить младший.
Х-потерпи сладкий
Ф-ахх....мг....охх....пап сильнее...-говорил младший извеваясь под старшим..
Х-малыш если я войду во всю длину то ты просто ахнешь
Ф-папочка Джинни,сейчас твой малыш будет плакать..-хныча сказал Феликс.
Хенджин резко вошёл в него,ликс сорвал голову у него был такой кайф что готов был кончить прям сейчас но нет.Ликс начал двигать бедрами тем не менее насаживаясь на Хвана.Альфа долбит омегу в кровать,и с рывком целует его в шею,тот кусает её очень сильно,он оставил метку на омеге.
Прошло как минут пять но Хён и ликс уже трахаются в другом положении.Хван сидит на стуле а на нем и Феликс.
Х-а сейчас посмотрим как зайка у нас прыгает)-с пошлой улыбкой говорит он.
И тут минуты не проходит как Ли уже во всю скачет на нем прося его.
Тут оба тела кончают и изливаются смазкой.
Хенджин бережно ложит ликса на кровать и сам ложится сзади ,он лижет метку на которой была засохшая кровь.
Х-лучший омега,хороший красивый омега.-шепча ему на ухо.
Ф-ахх Хён давай спать...
После того момента прошло 3 года хенликсы любят друг друга они созданы друг другу!
Феликс стоит на кухне он готовит для своего мужа пасту карбонара,полив её терияки,он побежал открывать дверь любимому.
Ф-малыш пойдем кушать-он обвил руками шею Хвана и поцеловал её.
Х-иду сладкий.
Хван сел за стол и стал ждать действии Ли.
Феликс намотал на вилку пасту и подошёл к Хенджину.
Он забрался к нему на коленки усадившись по удобнее он протянул вилку с пастой к губам хена,приподняв чу чуть подбородок и разлепив свой пухлые губки имитируя то чтоб Хван попробовал трапезу.
Хенджин съел пищу на вилке и облизал нижнею губу.
Шлепнув по округлённой попке вцепился в губы младшего.
Поцелуй был нежный вкусный и приятный.
Они кусали целовали лизали и терзали свои же губы,страсть взяла в верх оба хотели но оба устали после долгого дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хенликсы
Acakребята всем привет ,тут будет не фф а разные зарисовки насчёт хенликсов, буду очень рада если мой зарисовки!