4 зарисовка

55 2 0
                                    

Хенджин -девяти  классник
Феликс-одинацадцати классник.
Хенджин звезда школы,за ним бегают множество девушек и мальчиков,но его сердце принадлежит Феликсу,он бегает за ним,дарит цветочки и делает комплименты.А старший просто не замечает его,ему не когда.
Тренер по баскетболу (Тб)
Тб-феликс!мальчик мой завтра у тебя матч подготовь команду.
Ф-хорошо!-робко отвечает ли .
Феликс занимается баскетболом уже как 9 лет,он капитан команды и нет такой игры где бы Феликс проиграл.
Хенджин всегда ходит на матчи к старшему,он кричит поддерживает хлопает,в общем поддерживает чем может ,старшему это нравится но все таки не обращает внимание на Хвана.
М-ну что,завтра матч интересно тот пацан будет на нем-с ухмылкой говорит друг Феликса его зовут Минхо.
Ф-уфф даже не знаю,но он сто процентов будет там и займет все первые места.
Время 17:43
Феликс все также готовится а Хенджин смотрит на него ,и все таки мечтает о их свадьбе и как возьмёт его фамилию и тогда он будет Ли Хенджин,звучит,не правда ли?
Х-хен..-тихим голосом говорит Хван
Ф-да,что-то случилось?или же билеты на первые ряды купить не смог?-с улыбкой произнес тот.
Х-пфф поверь мне они куплены уже давно.
Ф-ухты)
Ли ближе подошёл к Хенджину,и нежно взял за подбородок.Лисьи ,черные глазки смотрели на него,пухлые,алые губы,так и охото поцеловать.
Хенджин поцеловал старшего он не медлил,пока старший был в ступоре тот быстро зашёл языком в его рот,Феликсу понравилось,он отвечал взаимностью,но воздух не вечен им пришлось отстранится, влюбленные глазки смотрели друг на друга .
Наконец то мечта Хвана свершилось.
Х-феликс..я..я..-незная что сказать бормотал младший.
Ф-я согласен-черные глаза словно бездна смотрели на него,он снова вцепился в губы,в желанные губы..Он целовал и целовал.Хван успевал отвечать,своими руками он обвил шею парня а тот гладил его талию, причмокивание губ было слышно всем.Радости не было границ.
Матч прошел успешно,Феликс начал замечать Хенджина,они встречаются,Феликс был с ним очень тактильным,они гуляли вмести,а родители не были против отношений мальчиков но Феликс закончит школу,и возьмёт квартиру родителей которые купили ему и Хенджин будет жить вместе с ним,но это только будущее.
18:09 мальчики идут домой,у Феликса дома не кого нет поэтому они идут к нему, Хён предупредил родителей что будет у Ли.
Дома 20:23
Парни покушали и теперь сидят в обнимку.Феликс облокотившись об спинку дивана,поглаживает спинку Хвана,а сам Хван сидит на коленях у ли или даже лежит и дрожит от прикосновений старшего.
Феликс не выдерживает и жадно целует шею Хвана,он кусает её и лежит языком будто бы прося прощения,за то что навредил этой красивой шейки вред.
Он снимает с младшего и с себя одежду,нежно переходя к соскам играет с ними целует и кусает.
Зная то что под ним лежит девственник ещё больше возбуждает его .
Он открывает презерватив и натягивает его на свой член.Хенджин дрожит ему страшно,из глаз идут маленькие слезы.Феликсу не нравится когда Хван плачет он не любит когда ему причиняют боль.Он нежно покрывает чужие сладкие губы своими,и так он хочет войти внутрь,но его отталкивают,он отрывается от губ и гладит волосы Хёна и шепчет на ухо.
Ф-шшшш тише,это не больно,все не плачь зайка...
Х-х хорошо,-слезно говорит он.
Тот входит в него аккуратно тем самым растягивая его.Через минут уже как 10 младший просит большего , Феликс долбит его входит во всю длину.и рыча кончает.Хенджин закрыл глаза ,от усталости и тоже кончает.
Феликс ложится рядом и обнимает родную талию и целует красивый лоб.
КОНЕЦ

Хенликсы Место, где живут истории. Откройте их для себя