Чонгук лично показал мне дорогу, как и обещал. Путь в спальни пролегал через длинные коридоры, выложенные мраморными плитами светлых оттенков. А окна, выходящие на небольшие балкончики, давали возможность рассмотреть точеные ряды балюстрады, на которой витиевато извивались серебристые узоры. По дороге нам часто попадались картины с портретами знатных господ, одетых в роскошные наряды, модные эдак в позапрошлом веке. А также бесчисленные весенние пейзажи, украшавшие стены особняка.
Величественные зеркала с изящными посеребренными рамами отражали нежный свет искусственных свечей там, где коридоры заворачивали в «слепую зону» без окон. Однако и здесь, благодаря зеркалам и лампадам создавался эффект невесомости, сдобренный ощущением бесконечности.
Но особенно учащенно моё сердце забилось, когда я ступила в предназначенную мне спальню. Она была также выдержана в стиле, близком к рококо. Где волнительная изысканность сочеталась с непревзойденным изяществом и легкостью форм. Предложенные же мне комнаты были особо хороши своими лиловыми и голубыми цветами на обоях, без резких контрастов гармонировавшими с пастельным рисунком занавесей и постели. А язычки мелких лампад отбрасывали игривые блики в шелковистый воздух покоев.
Вскинув голову, я поразилась высокому потолку, что потряс бы любого кружевной гипсовой отделкой и стразами, а также разнообразными фигурками людей и животных, невероятным образом прикрепленных под самым куполом предоставленных комнат. Мебель ничем не отставала от прочей внутренней отделки замка. Искусно произведенная чьей-то умелой рукой, она была снабжена вычурными изгибами, узорами листвы и облаков и обита нежными тканями с мелким цветочным орнаментом. Каждая деталь, каждый элемент интерьера был подобран с особым вниманием к деталям, чтобы создать атмосферу мечты и дороговизны. Однако даже богатые серебристые декоративные элементы здесь словно олицетворяли нежность и романтику.
«Уже лучше, – сонно зевнул мой мозг, довольно изучая белоснежную кровать, венчавшую эту сказочную красоту. ― Накормили, уложили. Нет, до последнего еще не дошло, – но я с подозрением приглядывалась к своему атлетически сложенному провожатому, прикидывая, а не собирается ли Чонгук меня еще и убаюкивать? А что? Ну а вдруг!..»
Сама же я уже почти засыпала на ногах, когда Серый вервольф с гордостью представил мне ультрасовременную уборную смежную со спальней!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑶𝒕𝒗𝒆𝒓𝒛𝒉𝒆𝒏𝒏𝒂𝒚𝒂 𝒛𝒉𝒆𝒏𝒂 𝒕𝒉𝒆 𝑺𝒉𝒂𝒅𝒐𝒘 𝑨𝒍𝒑𝒉𝒂
FanfictionСпальня Альфы была окутана вовсе не негой счастливого пробуждения супругов. Суровый и непреклонный, Альфа Теней равнодушно взирал на слезы молодой супруги, требуя, чтобы та покинула его Замок. Ни слезы, ни мольбы отверженной бедняжки не тронули загр...