Дженни.
Я не срываюсь с места. Не несусь, как обезумевшая по коридорам. Я стихла. Меня нет. То есть что-то там внутри шевелиться, скулит, хочет вернуться и не то зарыдать у ног своего Волка, не то загрызть его насмерть... Ох, – выдыхаю опустошенно, нет желания. Вот даже рвать, метать и зверем кричать желания нет. Доконало. Это меня доконало, – убито упала я в кресло в своем будуаре, невидящим взглядом уткнувшись в стену.
― Хандришь? – окрикнул меня Чимин, подложивший мне не того оборотня. Вот совсем не того.
― Неужели во всем королевстве Волчьем не было ни одного приличного Зверя для меня? Или мало-мальски терпимого?
― Был один, – задумчиво поджал мой Темный сводник губы, отворачиваясь к окну. ― Не то, чтобы сносный, да и с приличиями он не ладит, но в списке ожидающих пару имеется.
― И что? – пусть и лениво, но аж заворочался во мне стертый интерес к окружающей действительности. ― Подменить мне этого подлеца сумеешь?
― Твой не подлюга, твой дурошлеп! – со знанием дела выдал фамильяр. ― Зачем на худшее менять? – поморщился он. ― Во-первых, глупо это. А во-вторых, невыполнимо.
― Тогда зачем предлагал? – возмутилась я, хватаясь за подлокотники кресла.
― Чтоб поняла, что еще кошмарнее бывает. И расшевелить тебя пытался. Удалось, – сел Чимин на корточки передо мной, заглянув долгим нечитаемым взглядом в глаза. ― Даже не спросишь, почему я твоего Юнги дурилой обозвал?
― Ты ж на его стороне. Вот жалеешь его, мерзавца. Обзываешь мягче, чем следует, подонка этого, – безэмоционально резюмировала я, пожав плечами.
― Я так догадываюсь, ты свидетельницей его беседы с Джихуном стала? – утвердительно прозвучал вопрос Темного. ― Этого следовало ожидать. Я подсматривал, когда он реплики те недоделанные наедине с самим собой репетировал. Жаль аж его балбеса стало. Я как представил, как ты его кастрируешь, когда всю эту галиматью выдуманную услышишь! – сделал Чимин страшные глаза. ― А ты б точно услышала. У тебя ухи на такой случай ой как намётаны, – с досадой проговорил фамильяр. ― Но знаешь, Юнги ведь и самому некоторые моменты претили. Только он у тебя еще более упертый, чем ты сама! Сбрендил он, бедный, на идее единоличного владения своей любимой. Вот и втемяшил в башку свою серую, что даже претенциозного папаню Джини хорошо бы отвадить от тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑶𝒕𝒗𝒆𝒓𝒛𝒉𝒆𝒏𝒏𝒂𝒚𝒂 𝒛𝒉𝒆𝒏𝒂 𝒕𝒉𝒆 𝑺𝒉𝒂𝒅𝒐𝒘 𝑨𝒍𝒑𝒉𝒂
FanfictionСпальня Альфы была окутана вовсе не негой счастливого пробуждения супругов. Суровый и непреклонный, Альфа Теней равнодушно взирал на слезы молодой супруги, требуя, чтобы та покинула его Замок. Ни слезы, ни мольбы отверженной бедняжки не тронули загр...