Всем привет 😊, ето реакция Сансов на Т/и. Приятного чтения.
______________________________________Санс Ориг. 💤
Он как обычно спал на посту. У него даже на голове был маленький, но БЫЛ снег. Ето означало что он даже и не двигался в ближайшее время.
Тут выходят 2 фигуры из салато-зеленого портала. Ето была Т/и и Автор. Авторша решила познакомить Т/и с Сансом. Тут они подходят к посту и Автор видит что он спит. Т/и просто хихикнула на ето. Авторша подошла с Т/и к Сансу и немного потресла за плече.Автор- Санс, твою мать проснись !
Тут наш Санс открыл одну глазницу, как будто не спал.
Санс- Хей Автор, чё как? Надеюсь у тебя дела оКОСТИтельно.
Автор - хех нормально у меня дела. Я вообще то пришла тебя познакомить с кое кем.Санс наконец то посмотрел на вас, он лениво вам улыбнулся.
Санс- Хей малая, приятно познакомить, я Санс, Скелет Санс.
Т/И- Я Т/и, приятно познакомить :3Вы немного поболтали пока Автор куда-то ушла на 5 минут. Тут вы заметили что Автора не где нет.
Т/И- Санс а где Автор?
Санс- А он она идёт)Тут вы повернули голову и из портала выходит автор с полной сумкой чего-то и в руках Автора был шоколад который она ела.
Автор - О вы уфе вфе? А то я думала фто вы дфа часа будете болтать) (кто не понял что сказала Авторша: о вы уже все? А то я думала что вы два часа будете болтать)
Т/И- Ага сначала передай и уже говори ))
Автор - Ой да ладно вы так мило общались ))) что я решила ненадолго уйти и кое что купить.Сказала Авторша показывая на сумку в которой что то было. При этом ухмылялась смотря на немного красную Т/и и немного синього Санса.
Автор- ладушки аладушки, мы Санес пойдем дальше с всеми знокомить- говорила Автор жуя шоколад.
Т/И- Агась, ты мне ище красивые АУ хотела показать. Ладно пока Санс ! Мы ище прийдем. Ну или я прийду к вам в гости.
Санс- Ладно пока Малая, пока звёздная ! А я пойду дальше на пост.
Автор- Ага, только смотри не засни опять
Санс- ну постараюсь)))Т/и просто хихикнула на ето, и помахала рукой и зашла в портал который нарисовала на планшете автор.
Т/И- Автор, можно вопрос?
Автор- Угу
Т/и - А почему тебя Санс назвал звёздной?
Автор- Видешь заколку которая у меня на волосах?
Т/И- угу
Автор- так я её и не снимаю почти некогда, из-за етого меня иногда так называют)
Т/И- а можно мне тебя так иногда называть?
Автор- Конечно можно! Почему нельзя?
Т/И- Спасибо, Звёздная )))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ реакция андертейл АУ на Т/и ♡ (Завершёна)
RandomЕто реакция сансов из ау на т/и. Т/и тут девушка. Тут нету канона, только Фанон. Но иногда может быть канон. Могут быть ошибки.