🌠 Реакция 4 🌠

645 21 11
                                    

Такс автору что то щёлкнуло в голову от ище одна реакция ^^

Реакция на брата т/и

Предыстория: у тебя был брат. И ты решила познакомить И/б ( имя брата ) с И/с. На первый взгляд было видно что они подружились, но ето не так. Они соревновались, можно сказать между собой.
И/б очень сильно тебя любит и не хотел отдавать какому-то другу. А И/с тоже тебя любит и не хочет отдавать тебя твоему брату.

Статус ( первый раз решила его добавить) : Влюбленность с стороны И/с.

Ориг. Санс 💤

Первая встреча прошла можно сказать нормально.

Ты собралась ити к Сансу, но тут к тебе выбегает твой младший брат и обнимает тебя за ноги.

И/б- Сестрёнка, ты куда ?
Т/И- Я иду к своему другу Сансу ^^ хочешь со мной?
М/б- Да !!! Хочу
Т/И- ну тогда собирайся и мы пойдем ^^

Он как пуля побежал в свою комнату, и через 3 минуты был собран. Вы вышли с дома и пошли к Сансу на пост.

Ты держала И/б на руках, так как тот устал ити ( если что ему 5 лет ). Ту вы видите пост на котором спал Санс. Вы подошли ближе к посту и ты взяла одной рукой плечо Санса.

Т/И- Санс вставай давай )

Сказала ты ето с усмешкой. А Санс как будто не спал и просто открыл одну глазницу. Он посмотрел на тебя а потом он увидел твоего братишку.

Санс- Привет Малая ) а кто это с тобой?
Т/И- А ето мой младший брат И/б ^^ И/б ето Санс мой лучший друг ^^
Санс- Приятно познакомиться Малой
И/б- Угу.....

Ну вот так и была первая встреча. После етого когда ты идёшь к Сансу, то И/б идёт с тобой. Ведь боится что ты его бросишь навсегда и очень тебя любит. А Сансу ето не нравится хоть и не показывает ето. Ведь он хотел с тобой побыть вдвоем, а тут твой брат. И они иногда соревнуются. Почему иногда? Та Сансу просто лень ))

Фелл ( Ред ) 🦞

Ой тут не так гладко как у Оригинала Санса....

Ты шла вместе с И/б по сноудину в АУ Фелла. И тут вы видете Босса который ругал за что то Фелла. Вы решили подойти к ним. Вы уже подходили и вас увидели Фелл и Босс. Тебя начал дергать за штаны И/б и проситься на руки, ведь немного побаивался их, особенно Фелла. Ты взяла его на руки а он тебя обнял. Вы подошли к Боссу и Фелла. Пока Фелл смотрел на тебя и И/б с ревностью, Папирус разговаривал с тобой.

♡ реакция андертейл АУ на Т/и ♡ (Завершёна)Место, где живут истории. Откройте их для себя