Встреча

229 16 7
                                    


[ Кара и Сара : Персонажи моего братана : Kara_500 ]

_________________

Дрим сидел и некого не трогал, и тут он почувствовал что появился источник эмоций он повернулся назад и увидел. . . Автора.

Автор-Так Дрим!! Я уже все решили и ты идёшь со мной >:3

Дрим- Автор, а зачем я тебе ,

Автор- Бля Дрим не тупи. Ты же хотел познакомиться с Сарой?

Дрим- Ну, ты мне про нее очень много и хорошего говорила. Ну и ище говорила что я похож на неё немного.

Автор- ну так чего сидим? Пошли!!

Автор взяла Дрима за руку и повела в портал з которого она пришла. Тут они оказались в какой то Ау. Дрим только её не успел разглядеть как Автор его повела куда то дальше при этом что-то бубня под нос.

Автор- Если мы опоздаем, моему братану ты будешь отчитываться >:( но надеюсь мы не опоздаем.

Дрим- Чего?

Автор- О вот и пришли ! >:3

Тут Дрим увидел что они оказались на полянке . Автор начала смотреть по сторонам, и наконец то нашла того кого искала.

Автор- Братанчик!!

Авторша побежала к какой-то девушке и обняла.

?- Блять!  чувак!

Автор- Извини ^^"" а где, Сара?

? - Она должна скоро прийти.

Дрим- Привет. Меня зовут -

?- Тебя зовут Дрим, я знаю. Я Даша.

Дрим- Приятно познакомиться с тобой ^^

Тут появилась. . . Ищет девушка? Она была с желтыми волосами. У неё был лук, почти как у Дрима.

Автор- О а вот и Сара ^^ ладушки, братан пошли. А они пусть знакомиться >:3

Даша- Да давай >:)

Тут девушки исчезли, и оставили Сару и Дрима одних.

Сара- Так ты, Дрим?

Дрим- да, я Дрим ^^ приятно познакомиться :3

Сара- А я Сара, мне тоже приятно познакомиться ^^

 
Тут Сара и Дрим что-то почувствовали. Что какая то вселенная разрушается. Они оба посмотрели на друг друга.

Сара- Ты тоже -

Дрим- Да.

Те друг другу кивнули и телепортнулись туда где было разрушение. Дрим взял свой лук, а Сара свой. И тут. . . Он увидели своих родственников. Точнее Дрим своего брата Найтмера, а Сара свою сестру Кару. И они. . . Спорили или скорее орали друг на друга .

Найт- ТЫ КТО БЛЯТЬ ТАКАЯ?!

Кара- А ТЫ КТО? КАЛЬМАР!!

Найт - САМА СУКА ТАКАЯ ЖЕ!!


Тут двое повернулись и увидели Сару и Дрима.

Сара- Сестра!

Дрим- Брат!

Найт/Кара - ОПЯТЬ ТЫ?!

Найтмер посмотрел на Карту, а та на него.

Найт- Это твоя сестра?!

Кара- Она мне не сестра!! А то твой брат?

Найт- Он мне не брат!!

Дрим- Найтмер. . . Брат. . . Перестань прошу. . .

Сара- Кара. . . Пожалуйста!

Двое натянули стрелы на своих. Сара на Кару, а Дрим на Найтмера. Найтмер был готов к атаке своего брата, а Кара атаке сестре. Ну и что вы думаете? Правильно началась битва. Сара и Дрим против Кары и Найтмера.

И спустя несколько часов боя Дрим и Сара все же выиграли бой.

Найт- Ладно! Твоя взяла на этот раз, "Брат"

Сказал Найтмер и превратился в негатив. Кара все же постояла и тоже как и Найтмер ушла. С поле боя.

________________

Да я знаю вышла хуйня!!! простите. . .  Просто настроение плохое. . . Просто моя сестра его испортила. . .

490 слов

♡ реакция андертейл АУ на Т/и ♡ (Завершёна)Место, где живут истории. Откройте их для себя