💕 Реакция 5 мои хорошие 💕

634 20 20
                                    


Автор- УРАА!!! У МЕНЯ 15 ПОДПИШИКОВ !! ДИМА ПРИКИНЬ 15 !!!
Дима- И что? Ну поздравляю ^^
Автор- Спасибо :>

Так а сейчас реакция, но ето опять не заказы :_> сори просто автор немного ленивая а ище я уже несколько раз говорила что у Меня (Автора ) Дел выше крыши.
______________________________________

Крч реакция на то что Т/и и И/с одноклассники но они не сдружились и стали врагами. Но И/с ВлЮбИлСя в нашу прекрасную, совешеную, красивую Т/ишечку но он этого не показывает.
( Просто Автору нравиться такие идеи там где они в школе :> )

Статус : Враги, но скрытая Влюбленность со стороны И/с

Ориг. Санс 💤

Ты просто сидела с Автором за партой и разговаривали. Так как вы сидели на 3 ряду 4 парта, ты сидела на 1 варианте, то есть ближе к 2 ряду, а Автор наоборот, на 2 варианте, то есть дальше 2 ряда. Тут Автор увидела что на тебя смотрит Санс. Автор сразу сказала тебе это, ведь знала что вы враждуете. Ты сразу повернулась и когда Санс это увидел отвернулся в другую сторону, что бы не смотреть в твои прекрасные глаза.

Т/И- Ты чё так смотришь ?

Спросила ты немного злая. Но не успел тебя ответить Санс как тут тебе Автор сказала.

Ав- Т/иша мы же забыли ! Я же хотела тебе купить булочку и себе тоже, так что пойдем !

Автор взяла тебя за руку и вы пошли в столовую.

Санс же воспользовался етим моментом и поклал тебе на парту Валентинку и шоколадку ( автор забыла сказать, все действия происходят 14 февраля, то бишь в день святого Валентина :> ).

Через 3 минуты в класс заходит Авторша с булочкой а внутри и на булочке был молочный шоколад. А за ней зашла Т/и с В/Л/Б (ваша любимая булочка ) .

Автор села за свое место и ты тоже. Тут на глаза Автора сразу попалась Валентинка и шоколадка на твоей стороне. Ты тоже ето увидела. Ты взяла Валентинку и начала её читать, пока Автор сидела и смотрела весь класс и понять кто это зделол. Тут у Автора на глаза попался Санс который сидел и смотрел в окно с голубими щеками . Автор ухмыльнулась и посмотрела на тебя, ты была с немного красными щеками. Ты дала Автору Валентинку. Авторша взяла в руки Валентинку и начала читать. Так как Автор быстро умеет читать то быстро прочитала Валентинку. Авторша посмотрела на вас а потом на Санса, но не сказала кто это написал и отдала тебе Валентинку.

♡ реакция андертейл АУ на Т/и ♡ (Завершёна)Место, где живут истории. Откройте их для себя