З-ну что, сестрёнка. Пошли домой.
-пошли.
___________________________________
Ребята со всеми попрощались. Всё было как обычно, но вот турбо.. Он как-то по осбенному попрощался с ней. Обычно за руку, а тут обнял, и невозможно крепко.
«-Валера очень хороший друг, и парнь наверное тоже..», промелькнуло у девушки в голове. Она не понимала вообще ничего. У неё не было чувств ни к чему и ни к кому, после того удара Вовы.. Может это еще пройдёт, никто не знает.
___________________________________
З-ну и в общем..малая, прости.
-а?
З-прости говорю. Что ты идёшь, мечтаешь, не слушаешь меня вообще. Что с тобой?
-да не.. Ничего.
З-так, давай выкладывай,-сказал парень открывая входную дверь.
-пошли на кухню..
___________________________________
Ребята разделись и пошли на кухню. Закурив сигарету парень поставил чайник закипать и сел на стул.
___________________________________
З-ну?
-я не знаю что со мной.
З-это видно, ты какая-то растерянная.
-Марат очень хороший.. А турбо..
З-эээ, малая, притормози ка.
-не перебивай.
З-понял.
-они оба оказывают мне какое-то внимание, и мне нравится проводить время и с тем, и с тем. И в общем я ничего не знаю и не понимаю.
З-не, ну ты определяйся ч кем-то одним. Нам этот гарем не очень то и нужен.
-я понимаю, поэтому и говорю тебе, потому что не знаю что делать.
З-на твоём месте я бы выбрал турбо, у него такие мышцы оооо, закачаешься) но у тебя уже какие-то шуры меры с маратом. Так что нужно выбирать, или ты обидишь марата и много кто может что ты плохая из-за того что от одного к другому бегаешь, или выбираешь марата и обидишь турбо.
-безвыходная ситуация какая-то получается.
___________________________________
В дверь кто-то постучал, пока девушка направилась к двери, брат наливал чай. Открыв дверь, девушка увидела пальто с сестрой на руках.
___________________________________
П/А-пальто/андрей
П/а-крис привет, можно я зайду?
-ну зайди, а что случилось то?
П/а-сейчас расскажу..
-юленька привет) иди в комнатку поиграй, я тебе сейчас игрушеи достану, а мы с андреем пока на кухне будем, поговорим. Хорошо?
Ю-харашо)
___________________________________
Посмеялась девочка и хвостиком последовала за девушкой в комнату. Крис достала ей корзинку с разными игрушками, которые ей привозил отец из загроницы, сейчас такие игрушки в казани деффицит и пик популярности, поэтому маленькая девочка с удовольствием играла. Зайдя на кухню девушка увидела парней, ожидающих её для начала разговора.
___________________________________
-андрей, ну дак что случилось то?
П/а-маму забрали в психушку и нас могут забрать в дет дом, я не знаю что нам делать и как быть. Дома еды почти не осталось. Меня могут посадить из-за ситуации с Равилем(//я не успела описать смерть ерлалаша и всё, что было в 3 и 4 сериях, поэтому перекинемся уже почти на 5). К нам приходил Эльдар,он пришёл к маме и встретил нас. Он в стельку пьяный, поэтому я подумал, что оставаться с ним в одной квартире не самый лучший вариант. Вы живёте само близко по мне, поэтому я решил к вам прийти. Я не знаю что мне делать..
-может у нас останешься?
З-впервые с малявкой согласен.
П/а-как-то не удобно. Припёрся к вам по среди ночи, так еще и оставаться.
-так, всё, это не обсуждается.
З-согласен. А ты мелкая, пошли раны обработаем твои. А то вообще ужас. Кровь всё течёт и течёт. Пальто, сгоняй пока к мелкой своей, посмотри как она и сюда шуруй.
П/а-хорошо.,-сказал парень, а после встал со стула и пошёл в комнату.
З-а теперь к тебе разговор. Ты то это, определяйся со своими парнями то. и тот, и тот хорош, но выбор уже за тобой. Лицо сюда поднеси, а, я не буду возле тебя плясать, чтобы достать.
___________________________________
Так с кем же будет крис? Решать вам) пишите кого хотите, не только марат и турбо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана||сильно смелый?
Diversosмогут быть ошибки и не состыковки с сериалом. приятного прочтения, надеюсь вам понравится. пишите комментарии, тогда проды будут выходить еще чаще) 💓