Встреча

71 8 3
                                    

Вихиконы направели своё оружее на автоботов и не известных им мехов. Среди вихиконов можно было заметить Старскрима который только преземлися возле них. Увидив автоботов Срарскрим приказал напасть. Вовремя битвы Прайм свезался с базой и попросил подкрепление. Арси открыла граунбридж и выдвенулась на помощь. Старскрим Видя что вихиконов победили струсил и улетел. И тут автоботы вспомнили про неизвестных ботов которые уже решили смытся от туда но не тут то было.

<<У братьев во время битвы автоботов и десептиконов. >>

Метофрост : Никрон что с табой? - беспокоясь он о нём спросил.

Никрон держась за голову сказал: Хорошо я ударился об панель управления - потерая резко заболевшее место - ладно я, ты-то идти сможешь?

Метофрост : Не откажусь от помощи - сказал с улыбкой - но куда мы пойдём?

Никрон : Но явно не к Прайму, хотя и к десептиконам не лудшая идея идти у нас то знаков десептиконов нет.

Метофрост : и как нам быть я до сих пор не могу свезаться с опи.

Никрон : это плохо - задумовшись о решение проблемы сказал он - давай тогда пока скроемся.

Метофрост : Как меня уже бесит эта планета, опи же сказал что летите на эту планету и я вас встречу, ты точно те координаты вбил - немог угоманится он.

Никрон : да те, меня это и тревожит веть опи сказал что встретит а он свои обещание выполняет - немного с тревогой сказал он

Метофрост : не переживай опи и не в таких ситуациях бывал ты не помнишь что ли его бои на Каоне?

Никрон : помню, ладно давай уходить а то точно попадём в плен.

Не успели они и 5 шагов сделать как в заде них послышался звук матоцикла. Обогнав братьев Арси
трансформировалась и направила на них лазерные пушки.

Арси : Лудше не двигайтесь. У нас к вам много вопросов.

Никрон : За что нам это - с усталостью сказал он.

Метофрост : не делай резких движений а лучше пытайся свезаться с опи может у тебя получится - сказал он не громко что бы автоботы не услышали.

Никрон : нам нужен план Б потому что если мы не сможем свезаться с ним нам нужно будет как нибудь выбираться.

Пока они перешоптывались оставшиеся автоботы уже успели подойти.

_______________________________________

Прошу прощение что так долго не выпускала продолжение и простите что такая короткая глава 🙏 просто я столкнулась с тем что не могла просто предумать нормальное продолжение что бы это было интересно читать. Я постораюсь следующее продолжение выпустить не через месяц или два но не обещаю 🙃.

 Сыновья Мегатрона Место, где живут истории. Откройте их для себя