Прайм решил ещё раз попробовать познакомиться с ними но его опередила Арси.
Арси : кто вы? - суровым тоном спросила она при этом также держа их на прицел.
Метофрост : как грубо - сказал он с ноткой ярости и получил в бок локтем от брата.
Никрон : мы не хотим вам зла - сказал он поднимая обе руки на верх в знак примирения - мы братья нейтралы.
Метофрост понял план брата и тоже поднял руки что бы они им поверили.
"В это время на коробке десептиконов"
Старскрим прилетел с докладом к Мегатрону но он доялся войти в главный зал управления. Но двери будто подстовляя его сами перед ним открылись. И он вошёл и поклонился.
Мегатрон : не говари мне что прилетел с плохими вестями.
Старскрим : Лорд Мегатрон мы не смогли там было слишком много автоботов - начел сразу оправдываться он.
Мегатрон : Ты слишком часто меня разочаровываешь - сказал он со злостью- Может тебе напомнить что бывает с теми кто меня разочаровывает?
Старскрим : я помню мой лорд - сказал он с нотками страха в голосе - дайте мне ещё один шанс и обещаю что больше не подведу вас мой лорд.
Мегатрон : пустые слова, доложи хотя бы что мы упустили.
Старскрим : не что а кого мой повелитель там было 2 бота у моих не было эмблемы не нашей ни автоботов.
Мегатрон : ты идеот как можно было оставить их вместе с автоботами они сейчас их превлекут к себе и у них будет....
Мегатрон кричал на Старскрима но его прервал один мех который сказал что для него сообщение которое дублировалось по скрытому камуникатору десептиконов который создан для экчтреных случаев на Немезиде. Мегатрон приказал вывести на экран это сообщение и он был в шоке.
___________сообщение__________
Запрашиваю помощь меня и моего брата окружила команда Прайма в составе 5 ботов считая Прайма наш позывные "Вихрь" и "Шторм".
_______________________________________
Как только Мегатрон прочетал позывной то он понял кто это веть когда его спарки были маленькими сам их дал им потому что они мечтали быть гладиаторами как и отец. Мегатрон приказал Саундвейву открыть мост по этим координатам.
Мегатрон : Старскрим живо соберай новый отряд я тебя жду на месте, Нокаут ты со мной - после этих слов он тут же отправился в портал.
Продолжение следует~~~
_______________________________________
Спасибо всем кто это читает и меня поддерживает люблю всех вас😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сыновья Мегатрона
ФэнтезиЭтот расказ будет как вы поняли по названию про сыновей Мегатрона но никто о них не знает.