глава 4

48 1 11
                                    

У братьев

Никрон : мы не хотим вам зла - сказал он поднимая обе руки на верх в знак примирения - мы братья нейтралы.

Метофрост понял план брата и тоже поднял руки что бы они им поверили. 

Балкхед : тогда почему начели грубить - сказал держа их на прицеле.

Метофрост : мы не хотели правда, мы думали что вы десептиконы.

Речет : слабо верится - сказал с недоверием.

Прайм : друк мой не делай поспешных выводов - обратился он к ретчету - как вас зовут? - обратился уже к братьям.

Метофрост подумал что не надо называть свои имена веть прайм точно их узнает хоть они и виделись всего раз когда те были крохами.

Метофрост : меня зовут Шкипер а моего брата... - задумался он но ему помог Никрон.

Никрон : Ультрон.

Прайм : приятно познакомится, меня зовут Оптимус  Прайм а это моя команда Арси, Бамблби, Балкхед и Речет - перечислят он показывая на каждого.

Метофрост : приятно.... - начел он говарить но его перебили.

Речет : Прайм ты правда им веришь? По ним же видно что они врут. Он прилетели на десептиконском корабле и не на каком-то обычном а на том который мегатрон довал под командования своим приблеженым.

И правдо прайм взленум мельком на корабль и наставил оружие на братьев.

Прайм : кто вы на самом беле?

Метофрост : шлак - готовясь к бою сказал он.

Никрон : нас поймали с поличным а вы наблюдательный доктор. И что нам теперь делать веть вы совсем безоружны - говарил он с ужмылкой.

Прайм : кто же вы такие?

Метофрост уже хотел сказать что это сикрет как в 10 метрах от них
открылся лемной мост. От туда вышли Мегатрон и Накаут. Мегатрон осмотревшись нашол своих спарков на прицеле у команды прайма. Пусть  он был в какой то мере суров в воспитании, но все равно любил своих детей и при вить его спарков выгледивших будто после хорошей битвы он был в гневе .
Братья были готовы ринутся к своему опи но были на прицеле у команды прайма.

Мегатрон : отпустите их и мы вас отпустим.

Балкхед : неужто великий лорд пришол сам за своими подчинеными и ты наверное ослеп рас не видишь кого сдесь больше.

Мегатрон : думаешь - сказал он это и возле их приземлились вихиконы и старскрим - уходите пока я в хорошем настроении.

Прайм : отступаем - после его слов они зашли в земной мост который им открыл Рафаэль.

После ухода автоботов Старскрим подошол к мегатронус и начел его достовать.

Старскрим : мой лорд зачем мы их отпустили мы же могли с ними сразиться и уничтожить их.

Пока он верещал к ним подошли Метофрост и Никрон.

Никрон : никогда не смей сомневаться в приказах лорда Мегатрона - сказал он первее чем успел ответить Мегатрон.

Метофрост : а если ещё раз мы с братом услышем мы тебя скраплетам скормим. - добавил после брата он.

Старскрим : да как вы смейте вы хоть знайте кто я вы недо.... - не успел он договарить как ему сразу прилетела ответочка.

Метофрост : ты подчинённый Лорда мегатрона а ты знаешь кто мы?

Старскрим : ну и кто же вы?

Метофрост и Никрон : мы следующие лорды если опи погибнет. - сказали вместе они

Старскрим : и кто же ваш опи?

Мегатрон устал наблюдать за тупостью своего подчиненого и сказал : я.

Старскрим опешил он не знал что сказать и начел пятится подальше пока ему не попало.

Мегатрон : как ты себя чувствуешь Метофрост? ходить можешь? дотянешь до мед пункта?

Метофрост : я нормально и не в таких передрягах бывали, пойду если мне помогут - сказал он с улыбкой.

Меготрон : хорошо тогда возращ... - он хотел сказать но сбоку услышал звук будто кто-то упал он обернулся это был Никрон.- НИКРОН.............

_______________________________________

Прошу прощения что так долго и за ошибки если они есть.)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Сыновья Мегатрона Место, где живут истории. Откройте их для себя