следующая глава завтра, а то есть, 3 декабря в 17:00 по мск. всем приятного чтения!
– был пацан, и нет пацана, — вздыхает феликс и грустно закидывает картошку фри в рот.
— в смысле? — спрашивает джисон, недоуменно смотря на друга.
— туда посмотри, — феликс показывает пальцем на столики возле окна; они сидят в столовой на большой перемене. джисон смотрит в указанном направлении и видит минхо рядом с какой-то девчонкой.
— это ещё кто? — джисон хмурится и кривит губы в отвращении.
— твой краш, — язвит феликс и громко орет, когда джисон бьет его по спине. — ты чего дерешься?!
– нечего херню нести, — гордо говорит джисон. — никакой он мне не краш.
— ага, — говорит феликс, жуя картошку, — он твой соулмейт, солнце. джисон понуро опускает голову, стараясь не смотреть на минхо. тот сегодня как-то по-особенному красив; на нем классная черно-белая худи и массивные кроссовки, а мягкие волосы красиво переливаются на солнце. минхо внезапно тянется рукой к ладоням девчонки и берет их в свои; его губы расплываются в довольной улыбке, когда девочка краснеет от смущения.
— ты вообще видишь, как он себя ведет? — спрашивает джисон, откидываясь на спинку неудобного пластикового стула и складывая руки на груди.
— и как же? — заинтересованно отвечает феликс, пристально следя за минхо и его движениями. они с джисоном похожи на двух бабушек у подъезда, которые выискивают любой недостаток у проходящих мимо людей.
— как гетеросексуал, — говорит джисон на выдохе и сверлит взглядом соединенные руки минхо и той девчонки. феликс тихо смеется. — кстати, кто это вообще?
— её йеджи вроде зовут, — отвечает феликс. — на год младше нас.
— понятно, — тянет джисон, — значит, на младшеньких потянуло.
они рассматривают минхо и йеджи еще минут пять, сверля их взглядом, как коршуны, и жуя одну порцию картошки фри на двоих. джисон грустно вздыхает и опирается подбородком о ладони, сложенные на столе. внезапно феликс выпрямляет спину; его глаза светятся озарением.
— я понял! — громко говорит феликс, привлекая к себе внимание соседних столиков; ученики удивленно смотрят на них. — знаешь, что не так с йеджи и почему минхо сидит именно с ней?
— и что же? — джисон хмурится.
— она совершенно не похожа на тебя, — отвечает феликс и довольно жмурится, как будто сделал величайшее открытие за всю жизнь.
— феликс, у тебя крыша едет, — скептически говорит джисон. — как это связано?
— смотри, — феликс выдыхает и начинает свой монолог. — допустим, ты ему нравишься
— заткнись, джисон, я договорю и потом выскажешься — так вот, — продолжает феликс, — и он боится, что ты не примешь его чувства. логично, что он попытается забыть тебя и подавить в себе влюбленность, а все мы знаем, что лучший способ — это начать встречаться с кем-то, кто не похож на нашего краша, — феликс заканчивает и выжидающе смотрит на джисона.
— это имеет смысл, — осторожно говорит тот; феликс буквально сияет. — но это при условии, что у минхо на меня краш, — на этих словах джисон предательски краснеет, — а если это не так, то он просто собирается начать встречаться с йеджи, и всё, — джисон понуро опускает голову, завистливо смотря на счастливую йеджи и улыбающегося минхо.
— поверь мне, солнце, — говорит феликс со знающим видом, — я прав.
следующая глава завтра, а то есть, 3 декабря в 17:00 по мск. всем приятного чтения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наблюдать
Fanfictionперенесено из фикбука, автор: hanniiiiie *** джисон устает наблюдать за милующимися минхо и йеджи; спустя три недели, когда он видит их обнимающимися у выхода из школы, у джисона заканчивается терпение. он высказывает всё недовольство феликсу, совсе...