сегодня глава вышла немного плзже, т.к. я была занята, приятного чтения!!
следующая глава завтра, а то есть, 5 декабря в 17:00 по мск. всем приятного чтения!
они наблюдают за минхо и йеджи еще две недели; джисон с нетерпением ждет, когда они начнут целоваться в школьных коридорах, потому что судя по взглядам минхо на йеджи, у них всё стремительно развивается. конечно, будь джисон на месте йеджи, поцеловал бы минхо в первые три минуты, а не ждал три недели. будь джисон на месте йеджи, он бы прыгал от счастья, когда узнал бы, что минхо в него влюблен; джисон бы буквально запрыгнул на старшего, обхватил его широкие бедра ногами и поцеловал бы — сразу с языком, чтобы минхо понимал всю серьезность намерений джисона — и растаял бы от того, как напористо отвечал бы ему минхо и от ощущения сильных рук на своих бедрах. джисон растекается лужей от своих же фантазий; его голова похожа на густой кисель, среди которого плавает улыбающийся как кот минхо.
спустя три недели акции «гетерофобия в подарок» от минхо джисон устает от вечных гляделок во время обеденного перерыва. нет, не так. джисон заебывается. его почти начинает тошнить, когда он в очередной раз видит минхо и йеджи в столовой; весеннее солнце все ещё красиво освещает минхо, делая его похожим на принца. феликс в успокаивающем жесте гладит джисона по спине.
но все ломается окончательно, когда джисон выходит из школы и видит, как йеджи крепко обнимает минхо; она стоит на носочках, руки минхо лежат на её талии совсем осторожно и аккуратно, как будто йеджи можно сломать.у джисона внутри что-то ломается, его мутит от нежности этих двоих, он застывает возле выхода, сверля парочку раздраженным взглядом.
— ну нахер, — говорит джисон и срывается на быстрый шаг.
— джисон! — зовет феликс и пытается догнать джисона.
— нет, ну ты видел, видел?! — джисон кричит, раздраженно направляясь за угол школы, в место, где они с феликсом тайком курили украденные у чана сигареты. — что это вообще было?! — он останавливается; феликс обходит его и пытается отдышаться.
— лично я не собираюсь терпеть и видеть эту сладкую парочку везде, в каждом коридоре, на каждой перемене, они такие милые, меня уже тошнит…— джисон, — пытается прервать его гневную тираду феликс.
— нет, ты послушай, я вообще не понимаю, чем она его зацепила? ладно йеджи, но ты видел, как он в глаза долбится? каждый, сука, раз, когда мы наблюдаем за ними в столовой, он смотрит так виновато, будто нашкодивший кот. и вот спрашивается: зачем в глаза ебешься? сидел бы со своей йеджи, так нет…
— джисон, пожалуйста, — просит феликс, напряженно смотря куда-то за спину джисона.— я вообще не понимаю, неужели я ему совсем не нравлюсь? зачем вообще начинать встречаться, если ты смотришь на меня так обреченно? ему сложно подойти и сказать «джисон, ты мне очень нравишься, давай встречаться»?
— джисон, ты мне нравишься, давай встречаться.
следующая глава завтра, а то есть, 5 декабря в 17:00 по мск. всем приятного чтения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наблюдать
Fanfictionперенесено из фикбука, автор: hanniiiiie *** джисон устает наблюдать за милующимися минхо и йеджи; спустя три недели, когда он видит их обнимающимися у выхода из школы, у джисона заканчивается терпение. он высказывает всё недовольство феликсу, совсе...