II

45 6 1
                                    

следующая глава завтра, а то есть, 4 декабря в 17:00 по мск. всем приятного чтения!

джисон выдыхает тихое «надеюсь»;
они оба пристально следят за тем, как йеджи грациозно поднимается из-за стола и машет минхо, прощаясь. тот прослеживает её уходящую фигуру и натыкается на внимательный взгляд джисона; минхо тут же смущается, его лицо и шея краснеют, когда он неловко машет рукой джисону.
феликс здоровается в ответ и пихает коленом джисона под столом.

— видел? — шепчет феликс джисону на ухо. — он помахал тебе, а потом покраснел, как чанбин, когда увидел меня голым.

— фу, феликс, избавь от подробностей, — просит джисон, кривясь. — доедай картошку и пошли, у нас математика сейчас.

— ура, математика! — кричит феликс. джисон хмурится.

— больной ублюдок.

до конца учебного дня джисон ни разу не видит ни минхо, ни его будущей девушки; но мысли об этом совсем не покидают его даже через неделю. они регулярно наблюдают милующихся минхо и йеджи в коридорах школы и в столовой; джисон всё больше понимает, почему феликс сказал, что йеджи — полная противоположность джисону. она грациозная и похожа на лису, мило улыбается каждый раз, когда замечает минхо; она никогда не кричит и не дерется, ласково обнимает минхо при встрече, становясь на носочки. она совсем немного ниже минхо; джисон старается не думать о том, как удобно и классно с ней целоваться.
джисон совсем не похож на йеджи и всё больше думает о том, что феликс ошибся и минхо скорее нравятся такие, как йеджи, а не громкий и вечно лезущий в личное пространство джисон.
они с минхо знакомы около года и до сих пор находятся в статусе приятелей, если не брать во внимание тот факт, что джисон месяца четыре безнадежно влюблен в минхо и до сих пор ничего не предпринял, но йеджи будто становится спусковым крючком. джисон чувствует, что у него пытаются забрать то, что он так сильно желает, и его внутренний собственник яростно протестует, видя эту парочку в коридорах школы.

минхо, который так ласково улыбается йеджи, ни разу не помогает джисону разобраться в своих чувствах.

— знаешь что? — спрашивает феликс, когда они в очередной раз сидят в столовой на большой перемене и наблюдают за смеющимися минхо и йеджи. — у него улыбка ненастоящая.

— что ты имеешь в виду? — заинтересованно спрашивает джисон, откровенно пялясь на рот минхо и пытаясь понять, что не так.

— он когда на неё смотрит, улыбается так, будто притворяется, что она ему нравится, — говорит феликс. — когда он смотрит на тебя, он совсем по-другому выглядит.

— и как же? — спрашивает джисон.

— влюбленно, — феликс смотрит на джисона пристально. — мечтательно. так, будто ты лучшее, что он видел за всю свою жизнь.

— не гони, — хмурится джисон. — я сейчас себе напридумываю, что правда нравлюсь ему.

— я просто констатирую факты, — феликс пожимает плечами. джисону хочется плакать от безысходности.

следующая глава завтра, а то есть, 4 декабря в 17:00 по мск. всем приятного чтения!

наблюдатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя