IV

53 6 5
                                    

джисон резко разворачивается всем телом. перед ним стоит почему-то смущенный минхо; джисон вспоминает свой монолог. неизвестно, как много слышал минхо; джисон заливается краской. феликс осторожно обходит их и уходит, напоследок подмигивая джисону.

- так ты согласен? - спрашивает минхо. джисон моргает недоуменно, будто вообще не понимает, что говорит минхо. он смотрит на его рот, думая только о том, как сильно ему хочется поцеловать минхо. и джисон делает это. он за два шага сокращает расстояние между ними, кладет ладони на плечи минхо и напористо целует его, раскрывая своими губами губы старшего и скользя языком во влажный рот; минхо протяжно стонет и опускает руки на талию джисона, сжимая крепко, совсем не так, как йеджи; минхо будто боится, что джисон сейчас исчезнет. джисон жмется ближе, стонет тихо, когда их языки беспорядочно сталкиваются; у него подкашиваются ноги и он цепляется пальцами за плечи минхо. они отстраняются спустя несколько минут, тяжело дыша и упираясь лбами.

- а как же йеджи? - тихо шепчет джисон. минхо взгляд не отводит, смотрит пристально своими черными-черными глазами.

- я ей пять минут назад всё рассказал, - минхо сглатывает. - о том, что на самом деле хотел отвлечься от чувств к тебе и что правда надеялся, что смогу влюбиться в неё. она на удивление всё спокойно приняла и сказала, что ей рюджин нравится, так что у нас с ней всё равно бы ничего не вышло, - минхо тихо смеется.

- и давно ты в меня влюблен? - спрашивает джисон; минхо крепче сжимает ладони на его талии.

- месяца четыре, может?

- класс, - выдыхает джисон. - я примерно столько же. могли бы и не устраивать этот цирк.

минхо смеется и трется кончиком носа о нос джисона, а потом целует снова, совсем мягко и ласково. джисон податливо отвечает, позволяя минхо огладить языком кромку зубов.

- я тащусь от этих ребят, - многозначительно говорит феликс, стоя рядом с йеджи. она вопросительно поднимает брови.

- как кузнечик? - спрашивает йеджи.

- нет, - выдыхает феликс. - как саранча.

надеюсь, вам понравилась эта история от автора на фикбуке hanniiiiie!! спасибо, вам, автор, за такую прекрасную работу. жду отзывы о ней!!

🎉 Вы закончили чтение наблюдать 🎉
наблюдатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя