Утром я проснулась часов в десять от запаха блинов.
***Ванная Т/и***
Сделав все утренние процедуры, я пошла на кухню.
***Кухня***
Спустившись вниз, взяла тарелку с блинами и чаем, села за стол и только тогда поняла, что я не одна на кухне. Подняв голову, я посмотрела на Тошу и двух незнакомцев.
Оглянувшись по сторонам, я позвала родителей. Вспомнила, вчера они рассказывали, что утром пойдут за продуктами и кое-какими вещами.
Понимая, что мы одни. Посмотрев на ребят, я кивнула в знак приветствия.
Встала со стула, заварил им чаю, разложил блины по тарелкам. Раздала всем. Снова села есть. Все это происходило в полной тишине. Пока один парень не нарушил ее своим заразительным смехом. С нотками хрипотцы.
- Интересно, ты всегда такая молчаливая или только утром - спросил парень в костюме Adidas.
- Как я поняла по спортивкам, ты, Рома, главарь местных хулиганов, главный красавчик школы - Под конец моего монолога на хитрая лице парня сияла улыбка.
- Хм. Ты читаешь Я красавчик? Мм, солнышко? - Спросил парень, улыбаясь во все 32.
- Честно, не в моем вкусе. Вот он - я показала на парня без двух передних зубов - Мне нравится больше, чем ты.
Рома был шокирован таким ответом, а Бяша и Тоша смеялись там громко, что казалось, окно по вылетают.
Злобно зыркнув на парней, Пятифан подсел ближе к Т/и.
- Ты это серьезно сейчас или шутишь - Голос парня был серьезный, с ноткой грусти.
- О Боже! Пятифанов, ты сейчас серьёзно - спросил Антон знающий, что мы с Бяшей и Рома общаемся уже два года.
Мы познакомились в интернете, а через время я узнала, что они живут в том же селе, что и Антон. Наши отношения немного странные. Скажем так, у нас любовь на три башки. Я, Бяша и Рома. Некто кроме Тоши не знает о наших необычных взаимоотношениях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рома и Т/и и Бяша?
Novela JuvenilКрасивая история любви Т/и, Ромы и Бяши. Смогут ли они пройти все трудности и быть вместе даже после окончания школы.