С того дня прошёл две недели. На дворе зима, а я заболела. Ну кто знал, что так получится. Родители в командировке, самой скучно. Но плохо мне было не от температуры, а изо того, что. С того дня Рома и Бяша мне не звонили, не писали и на сообщения не отвечают. Катя с Полиной заблокировали меня. Даже Тоша не отвечает.
Вчера я сдалась, удалила все наши переписки, скрыла все данные. Я устала от того, что меня все игнорируют. Так было всю мою жизнь. Да и переживать нет повода. Мама сказала: я буду учиться дома, приходя в школу в пятницу и в понедельник, сдать одно дз и взять другое дз. Скорее всего, Рома и Полина поняли, что любят друг друга, а Бяша с Катькой встречаются. А Тоша... Тоша просто устал от меня.
Я сидела, смотрела сериал "911 Служба спасения", как неожиданно зазвонил домашний телефон.
- Алло, добрый вечер. Это Т/и Т/ф - спросил незнакомец.
- Да, здравствуйте. Я, не знача, что говорить, растерялась немного.
- Вас тревожит Лейтенант Тихонов? Не могли бы вы прийти сейчас в участок?
- Да, конечно. Скоро буду.
Попрощавшись, я положила трубку. Накинув куртку, сразу побежала в участок.
***
- Добрый вечер. Вы мне звонили.
- Ах, Т/и, проходи. У меня к тебе просьба, присмотри, пожалуйста, за этими проказниками, - говорил мужчина.
Тихонов подвел меня к клетке, в которой сидели потрёпанные Рома, Бяша, Тоша и незнакомый мне парень.
- Зачем ты суда припёрлась - справил Пятифан, кидая на меня злобные взгляды.
Они все смотрели на меня, как на ничтожество. По Спене пробежали мурашки. Стало так противно от самой себя. Тяжело вздохнув, я обратилась к Лейтенанту.
- Простите, но я не могу за них поручится.
- Да не переживай. Просто подпиши, что ты приходила. И идите домой.
Подписав документы, я пулей выбежала на улицу. Столкнулась с Катей и Полиной.
-Т/и, что ты здесь делаешь - спросила удивлённая Катя.
Услышав, что парни тоже вышли, я прошла мимо девочек. Сказав короткое "мимо проходила" я направилась домой. По пути зашла в магазин, взяла Мивину и сосиски с шоколадкой.
***Дома***
Стук в дверь.
-Т/и! Нам нужно поговорить.
У меня на пороге стояли Рома и Игорь. Я уже думала впустить их, но на заднем плане маячили девочки, которые торопили парней.
- Зачем?
- Т/и. Блин, Не будь такой, - начал говорить Бяша.
- Какой - Спросила я, наигранно удивленно смотря на парней.
- Не будь сукой! - Рявкнул Рома.
Звук шлепка разнесся по округе, заставив ворон разлететься в разные сторонни.
- Иди нахуй! Пятифанов.
Я захлопнула двери и закрыла их на замок. Ушла в гостиную. Было так больно. А я ведь искренне их любила. Даже сейчас так хочется их обнять.
Мне тут же пришло сообщение от Ромы.
"Это был спор. Мы должны были влюбить в себя первую девушку, которая попадётся в рекомендациях".
Это больно. Даже очень. Но слез нет. Наверное, изо того, что я заболела.
***
- Малышка, просыпайся! Нужно принять лекарство.
- Зайчик, Не встанешь, я тебя укушу на.
- Что?
Открыв глаза, я посмотрела на Рому и Игоря, которые сидели возле меня. У Ромы в руках была чашка с чаем и пару таблеток от температуры. Бяша седел у меня на кровати, перебирая мой волосы. Увидев их, я расплакалась от осознания, что весь тот ужас был всего лишь сном. Бросившись к парням, я очень крепко их обняла. Было так хорошо и спокойно. Это наилучшее чувства тепла и уюта возле тех, кого ты любишь.
Наше время
- Рома, ты опять стащил мой дневник! - кричала девушка, входя в зал.
- Ну, малышка, я не могу не читать твои записи. Это так, мыло, - Сказал Рома, нежно целуя свою жену в губы.
- Я дома. - Из прохожей раздался голос.
Выбравшись из объятий Пятифанова, Т/и пошла в прихожую к своему второму мужу.
- Привет, Милий, - сказала девушка, целуя Игоря в губы. - Кушать будешь? У нас сегодня котлетки и гречка.
- Я бы с удовольствием сел бы сначала тебя на, - улыбаясь, говорит парень, целуя жену в шею.
К парочке подходит Рома.
Закидывает Т/и на плечо.
- Обломись, МИЛЫЙ , - говорит Рома, выделяя последнее слово, и показывает Игорю средний палец. перед тем, как уйти на кухню с Т/ишкой на плече.
Делать продолжение?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рома и Т/и и Бяша?
Fiksi RemajaКрасивая история любви Т/и, Ромы и Бяши. Смогут ли они пройти все трудности и быть вместе даже после окончания школы.