Утро 9:23
Я проснулась в хорошем настроение ведь сегодня должны прилететь родители. Я заправила кровать, умылась и переоделась.
После пошла на кухню, где сидели братья, мы позавтракали и включили новости.
Новости:Внимание самолёт по рейсу 1321 совершил крушение, все кто был на борту погибли, соболезнуем.
После того как я это услышала моя вилка упала с рук на пол. Ведь это рейс на котором летели родители. У меня потекли слезы, нет началась истерика. Парни быстро меня успокоили. После мы приняли тот факт что родителей нет в живых.
После парни предложили развеяться погуляв на улице, я согласилась и пошла собираться. Оделась и накрасиласьМы гуляли в парке, кушали сладкую вату, бегали друг за другом, каталась на разных акктракцоанах. Вобщем было весело. После мы пришли домой, поужинали. Пошли в зал и легли все дружно смотреть фильм.
Пов Джейден
Мы лежали, смотрели фильм и я чувствую на своём плече чью-то голову. Я повернулся и увидел, что это крошка уснула. После и я погрузился в сон.
Пов Гриффин
Мы сидели смотрели фильм в зале на диване, я лежал рядом с Настей и Джейденом. После 30 минут от начала фильма я услышал тихое сопение и увидел, что Настя мирно спит на плече Джейдена, а ещё через минут 20 я увидел что Джейден тоже заснул.
Я:парни посмотрите
Всё повернулись и начали умиляться этой картине, после мы сидели досматривали фильм, и разговаривали, часы пробили ровно полночь и всё ушли спать в свои комнаты.--------------------------------------------------------------
Всем привет, я вернулась. Да да проды долго не было, но не надо меня закидывать тапками.Спасибо за 4,11 тыс прочтений, и 173 голоса. Всех люблю. Спасибо.) 265 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные врачи 💚
FanfictionТы Анастасия Тейлорс. До ужаса боишься врачей...И в твоей жизни появляються 7 братьев.