Часть 8

1.3K 25 5
                                    

Я проснулась на диване в объятьях Грифина и Джейдена. Я аккуратно встала никого не разбудив и пошла делать утренние процедуры. После я переоделась

Без часов и обуви И пошла готовить завтрак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Без часов и обуви
И пошла готовить завтрак. Была яичница с красной рыбой. После я пошла будить парней. Я взяла колонку и включила песню Инстасамки "за деньги да" Парни начали начали просыпаться и недовольно мычать. Первыми встали Гриффин и Тайлер и пошли на меня, а я не сразу среагировала и не успела убежать как Гриффин с Тайлером кидают меня на диван и начинают меня щекотать. Потом Винни, Брайс и Джош проснулись и начали меня тоже щекотать, а я уже кричала
Потом проснулись Пейтон и Джей и начали меня вытаскивать из под пацанов.
Я:фуух
Я:там завтрак на плите идите  завтракайте, а я на пробежку.
(Мальчики-м)
М-удачной пробежки
Я одела кроссовки и часы. И вышла из дома попращавшись с парнями.
Я побежала в парк т. к.  Сейчас было 9 утра никого не было в парке. Я бегала по парку, он был довольно большой и сама того не замечая я забежала на тропинку котороя ведёт в лес, ну я побежала дальше. Когда я устала я остановилась и пошла пешком на выход из парка, но не тут то было, я услышала взади себя хруст ветки, я обернулась не кого не увидев повернулась обратно подумав, что показалась(лучше бы я так не думала) спустя минуты 2 я вышла из леса и тут я чувствую, что к моему носу прижали какую-то вонючую тряпку, через секунд 10 я отключилась.
Очнулась я уже обнажённая и привязанная к стулу в сыром подвале... Я сидела и не понимала, что я здесь делаю и  потом вспомнила момент из парка. Тогда я поняла меня похитили, но кто и зачем?

Тем временем у парней

После завтрака мы пошли смореть фильм, но после его просмотра все были обеспокоены, ведь Настя не пришла, хотя уже был час дня странно подумали мы. И решили посмотреть где она по её геолокации и тут мы были в большом ахуе, ведь этот дом был за городом и этот дом принадлежал нашему врагу Ноену (фамилию писать не буду, т.к. в разных источниках по разному)
Мы быстро собрались, взяли оружие и поехали на невероятной скорости у тому дому.

Тем временем у тебя

Я сидела на этом стали и вдруг открываеться дверь и заходит какой-то парень со словами:сейчас мы с тобой развлекаться будем) И тут я заметила, что он стоит в одних боксерах, мне стало ещё страшней и я уже вся треслась. Он начал подходит ближе как только он подошёл он снял с себя боксёры и повалил тебя на матрас который лежал рядом со стулом, ты дергалась, но один момент ему это надоело и он что в колол, после 5 минут я не могла двигаться, как-будто меня парализовало. А в это время этот неизвестный уже уместился у моих ног и хотел уже войти в меня, я ревела в разрыв, как вдруг дверь выбивают и забегают мои братья Джей бежит ко мне и оттаскивает от этого урода, а  Тайлер берёт этого парня и начинает бить, Джей меня успокаивал. Но вдруг я слышу выстрел...? Я поднимаю голову и вижу как бездыханное тело парня лежит на полу, а Брайс и Гриффин убирают пистолеты...? После этого я отключилась, а очнулась я уже дома одетая в зале  на диване где сидели парни. Я очень испугалась их и прижалсь к Джею, а Джей обнял меня в ту же секунду, дальше мы смотрели какую-то комедии, и я уснула на Джейдане.

--------------------------------------------------------------
Вот и новая часть, да я пропала, ну и что вы мне сделаете? Я далеко от вас, я надеюсь, что на такое длительное время больше пропадать не буду. Заранее прошу прощения за ошибки.  как по мне это сама большая глава, за все те части которые я писала. Всех люблю. 621 слова.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сводные врачи 💚Место, где живут истории. Откройте их для себя