Конец второго тайма приближается совсем незаметно и совершенно неминуемо, заставляя красочные трибуны «Барсы» реветь в полном ликовании. Счёт на огромном табло отражает внушительные 3:0 в пользу гранатово-синих, от чего сердца болельщиков пробивают миллионы радостных ударов в минуту и заставляя их громко салютовать кричалки любимого клуба с мест. Селин на это лишь по-доброму усмехается, иногда отрываясь от объектива своей новенькой рабочей камеры, чтобы хоть чуть-чуть расслабить чётко-сфокусированный, уже порядком усталый, взгляд. На карточке памяти, с утра ещё пустующей, уже числится больше тысячи фотографий, но остановиться и прекратить создавать снимки, казалось, попросту невозможным. Агуэро впервые на своей памяти была так сильно захвачена работой, что аж парой забывала переводить дыхание после острых матчевых моментов. Стоит отметить, очень частых. Буквально пару минут назад опасный момент был создан связкой Педри и де Йонга, который начался со штрафного, а закончился шикарным голом. Френки получил мяч в штрафной, дождался забегания Гонсалеса и сделал ему пас под удар. Атакующий полузащитник ловко и быстро переигрывал Буну в ближнем бою, поверить только. А ведь Ясин является одним из лучших вратарей современности, которому почти что невозможно пробить мяч в ворота. Кажется, сегодня просто был не его день.
Командам добавляют дополнительные пять минут игрового времени, в связи с частыми травмами и заменами в основное. Видный энтузиазм у «Севильи» погасает с каждой секундой всё больше и больше, «Барселона» же наоборот, не прекращает активных и резких атак на стороне соперника. Тенденция сине-гранатового клуба оставалась прежней и неизменной: «чем больше голов числится у них на счету, тем лучше и интереснее они играют». Русоволосая присаживается на карточки, чуть поодаль севильских ворот, охраняемых Буну и оперативно делает несколько фотографий страстных болельщиков, на данный момент, скандирующих имя Гави. Молодой игрок «Барсы» совсем незаметно, и чересчур быстро обошёл секцию собравшихся защитников и без проблем приблизился к воротам противника. Короткая, но точная передача Левандовсмкому, чтобы обойти возникшего почти из ниоткуда Акунью и ловкое возвращение меча обратно. Один короткий миг и Пабло уже уверено бьёт левой ногой из штрафной прямо в створ ворот. Будто в замедленной съёмке звучит громкий финальный свисток, оповещающий об окончании захватывающего матча. Любящие фанаты срывают собственные голоса от невыразимого восторга. Счёт на ярком табло сменяется на разгромные и окончательные 4:0.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их маленький секрет
Romance„Женщина священна; женщина, которую любишь, священна вдвойне." - Александр Дюма. Их свела сама судьба. Свела таких разных, взрывных и невероятно ранимых. Свела и заставила страдать, обременив на тяжкие ранения, но не отняв всеобъемлющей любви. Восхо...