II

178 11 0
                                    

pawlowska_marta: Селин, ты уже видела этот ужас в интернете? 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

pawlowska_marta: Селин, ты уже видела этот ужас в интернете? 

celineag: Ты про новое заявление родителей? 

pawlowska_marta: Да, если честно, я даже и не думала, что у вас всё настолько серьёзно. Ты как там? 

celineag: За последние два года уже и не удивляюсь их очередной чуши. Встретимся на нашем месте в три, ладно? Просто немного неудобно сейчас говорить. 

pawlowska_marta: Конечно, не буду отвлекать! До встречи, милая, люблю ♥ * пользователь celineag оценила ваше сообщение ♥ 

 Агуэро немедленно кидает свой мобильный телефон на угловой серенький диван и возвращается к уборке, всячески пытаясь абстрагироваться от окружающего мира и своих тягостных мыслей. Вселенная вновь напомнила ей о тех, кого давно хотелось оставить в прошлом и забыть, как страшный сон, только вот ни в какую не получалось. Родители — слово, которое должно было согревать изнутри, вселять надежду, всеобъемлющую любовь, тихую радость и постоянное желание увидеться, в её жизни отдавало лишь невыносимым холодом и пронзительной болью. Давид и Паула Агуэро никогда не были её счастливым воспоминанием, а в связи с последними годами и вовсе стали своеобразными врагами, ночным кошмаром. Влиятельные рестораторы, владеющие сотнями шикарных, привилегированных заведений вызывали в девушке только безудержную ярость и лютую ненависть. Преданное девичье сердце, когда-то разбитое вдребезги, теперь было одержимо лишь одной идеей — не видеть их до конца своих дней. Едва ли это было возможно. 

Селин родилась жарким летним вечером одиннадцатого июля в портовом городке на юго-восточном побережье Испании, в Валенсии. Сказочное место, практически кусочек рая на земле, расположившийся на берегу лазурного Средиземного моря. Тем безоблачным вечером судьба подписала ей страшный приговор. Династия респектабельных бизнесменов хотела сына, наследника, а родилась она. Миловидная светловолосая принцесса с глазами цвета рассветного неба, когда ещё виднеются неяркие алмазные звёзды под покровительством царственной луны. За всю свою недолгую жизнь Агуэро ни разу не получила от родителей хоть малую толику любви, лишь сплошное презрение и подчёркнутое безразличие. Тянувшись к ним всё своё раннее детство, она и не заметила, как закрылась и ушла глубоко в себя, постоянно получая в ответ арктический холод. Чуткое сердечко малышки плавно и очень болезненно разбилось, постоянно терпя отсутствие какого-либо внимания, любви, тепла. 

Их маленький секретМесто, где живут истории. Откройте их для себя