Следующий день, проклятый понедельник, начался так каламбурно и сумасшедше, что Селин даже и присесть не успевала, чего уж там, мечтать о завтраке. Игра с «Севильей» была уже завтра, а неполадки и различные детали игры, да и самой поездки в принципе были еще не улажены. Менеджеры «Барселоны», да и обычный рабочий персонал, молниеносно сновал туда-сюда в каком-то диком смятении. В последний день, почти перед самым отъездом, всплыло множество неприятных забытых нюансов, и теперь их приходилось решать в совсем краткие сроки. Клуб превратился в своеобразный улей, где царила сплошная организованность и старание, хоть и пропитанные паникой. Самой спокойной частью футбольного клуба оставались сами футболисты, безмятежно тренировавшиеся на поле под строгим руководством Хави.
В основном Агуэро работала с новоприбывшими флаерами, компанией, производящей и отвечающей за печать плакатов, а также вела переговоры с Instagram-маркетологами «Барселоны» по поводу дальнейших постов и дизайна сторис. Служебные обязанности обрушились на плечи девушки неудержимой лавиной, отдыхать времени не было, оставалось лишь работать, работать и ещё раз работать.
— Мистер Фернандес, повторяю ещё раз, в сотый, наверное, по обговорённым срокам плакаты должны быть у меня на руках в 18:00, и ничего больше я слышать не хочу. Соблюдайте условия контракта, будьте добры! — обычно спокойный голос светловолосой был просто насквозь пропитан раздражённостью, почти неприкрытой яростью. Сдерживаться удавалось с трудом, нервы попросту сдавали. Заказчик всячески намекал на задержку и пытался сгладить углы. Всё четно, Селин стояла на своём, оступиться не было и шанса. Слушать выговор от строгого начальника не хотелось, поэтому в ход шёл катастрофически взрывной характер. Испанская кровь давала о себе знать.
Бросив со злости телефон на стол, девушка зарылась пальцами в изящно уложенные волосы и устало прикрыла глаза. Время близилось к вечеру, а проблем меньше не становилось. Ступни ног, одетые в красные балетки на каблуках, безмерно ныли и болезненно дергались из-за постоянных марафонов по бесчисленным коридорам клуба. В надежде разрешить проблемы побыстрее девушка не давала себе перерывов, носилась, как белка в колесе, всячески игнорируя боль. Сейчас та стала почти невыносимой, а баночка с обезболивающими как назло осталась дома. На рамки приличия в какой-то момент стало абсолютно всё равно, поэтому голубоглазая просто скинула злосчастные туфли с ног и продолжила работу без них. Стало гораздо приятней. Объёмистые красочные папки сменялись на столе со скоростью света, девушка довольно быстро поняла гамму цветов, оттенков постов клуба, молниеносно проанализировав их страницы в соцсетях. Дальнейший план работ был составлен вполне легко, почти что моментально. Классифицировать график публикаций на ближайшее время и подобрать нужные, вписывающиеся в общую гамму фото. Вопрос с плакатами всё ещё висел в воздухе, а настойчивые сообщения от Рафаэля Юсте заставляли нервничать ещё больше. Хоть бы всё разрешилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их маленький секрет
Romance„Женщина священна; женщина, которую любишь, священна вдвойне." - Александр Дюма. Их свела сама судьба. Свела таких разных, взрывных и невероятно ранимых. Свела и заставила страдать, обременив на тяжкие ранения, но не отняв всеобъемлющей любви. Восхо...