Из-за этого я проснулся...
~•Конец сна•~
Я проснулся в горе мягких игрушек. Проснулся в том же положении, как и уснул. Я не мог остановиться писать в подгузник, и это меня стало пугать. Мои щеки покраснели от стыда. Подгузник быстро впитывал мою мочу и немного набух как я закончил. Я встал с горы игрушек на ноги и стал осматривать комнату. Обои нежно голубого цвета, на потолке присутствовали наклейки в виде звёзд, которые светятся в темноте. На всём полу был растелен голубой, мягкий, махровый ковер, (Если что, такие существуют). Рядом со входом стоял мягкий диванчик. На середине стены любовался большой, плазменный телевизор. Между диванчиком и плазменным телевизором любовался белый шкаф купе.Возле окна стоял детский пеленальный столик моих размеров. В левом углу от двери стояла детская кроватка с высокими бортиками почти до потолка, моих размеров. И так же небольшой манеж в котором я нахожусь. Явно, комната предназначена для меня. Я стал осматривать комнату на наличие камер, находясь в манеже. Моё внимание привлекло окно. Но увы, за окном стояли решетки, дающие знать, что шансов сбежать нет. Ещё немного походив по манежу и не обнаружив ничего интересного я услышал шаги, разрушившие глухую тишину в комнате. Дверь отворилась и в комнату гордо вошёл Феликс, вежливо улыбнувшись.
–Малыш, время обеда.
Я лишь продолжал смотреть на него. В моем рту пустышка, если рассчитать траекторию и силу тяготения, а также силу толчка, то можно попасть ему в глаз и попробовать сбежать. Феликс открыл дверцу манежа и поднял меня на руки под попу, заставив непроизвольно обнять его за шею. Я положил голову на плечо Феликса, так как чувствовал небольшую слабость от голода. Парень понес меня по коридору, пока не принес на кухню. Я увидел обычные стулья вокруг небольшого стола и мой взгляд сразу уловил детский стульчик для кормления. Черт... Феликс опустил меня на пол и нажав кнопку он поднял столешницу стульчике и посадил меня в него. Я стал сопротивляться, но в итоге он смог застегнуть ремешки чтобы я не сбежал. Моё тело почти полностью было зафиксировано, кроме головы, рук и ног. Он закрепил стол обратно. Я положил руки на стол и увидел ремешки для рук. Это сильно напугало меня. Я выплюнул соску и та упала на пол. Феликс схватил меня за руки и стал закреплять их ремешками.
—Отпусти!
Я старался хоть как то сопротивляться, но его хватка была сильнее. В итоге мне пришлось сдаться. Так как силы не равны. Через пару секунд моя левая рука была закреплена ремнем, как и правая. После он наклонился и взяв меня за ногу прицепил к лодыжке кандалы, от которых тянулась цепь к самому детскому стульчику. Я попытался ударить его свободной ногой, но он увернулся.
—Тише малыш, папочка не хочет применить своему солнцу вреда.
—Что на обед?
Я спросил это из любопытства.
—Сегодня ты на обед поешь из детской бутылочки с соской.
—Я отказываюсь, приготовь хотя-бы кашу.
Он взял детскую бутылочку с молоком со стола и поставил передо мной. Как только Феликс снова взял ее в руки и поднес к моим губам, то я зажал губы не давая проникнуть соске мне в рот. В итоге Феликс закрыл мой нос, перекрывая доступ к кислороду. Через десять секунд я сдался и открыв рот закашлял вдыхая воздух. Как только я откашлялся, в мой рот проникла соска от бутылочки. Немного надавив, в мой рот небольшими капельками стало проникать сладко-приторное молоко. Феликс держал бутылочку, мне ничего не оставалось делать, кроме того что я стал пить это молоко. Хоть оно и вызывало небольшое отвращение, но зато хоть какая-нибудь жидкость. Через двадцать минут я, какими-никакими усилиями смог опустошить бутылочку, пока парень гладил меня по спинке и приговаривал:
—Хороший малыш.
Он освободил меня из плена стульчике для кормления и подняв понес в зал. Выйдя в коридор мы пошли в сторону лестницы и после поднялись на второй этаж. Пройдя пару метров Феликс открыл дверь и внёс меня в зал.
Конец главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папин Маленький Принц
FantasyОднажды к Максиму подсаживается парень, после чего его жизнь поменяется.