Как меня ввели в зал, то я увидел коляску.
Похоже меня ждёт прогулка.
-Посиди пока тут.
Феликс посадил меня на диван и пошел вниз спуская коляску. Я вскочил с дивана и подбежал к окну. Тут был балкон. Я быстро открыл дверь на балкон и увидел бассейн. В бассейне была набрана вода, что могло немного смягчить падение. Я не долго думая перелез через перилла и спрыгнул вниз. Моё тело погрузилось на дно бассейна. Я быстро выплыл на сушу и стал жадно вдыхать воздух. Наконец-то я смогу сбежать от сюда. Со второго этажа послышался голос Феликса. В итоге я быстро побежал в лес, который окружал весь участок. Благо вокруг не было забора. Через пару минут, дом скрылся за верхушками деревьев и я повернул на право. Чем дольше длился мой путь, тем сильнее были слышны машины и голоса людей. Мне было тяжело идти, так как подгузник сильно набух и чуть не свисал, так же одежда была сырая и с нее стекала вода. Мне уже было слишком холодно. Я резко споткнулся об корень дерева, торчащий из под земли и покатился вниз с горки. После последовал удар головой о дерево. Стало больно и я потерял сознание.
______________________________________________Я начал возвращаться в сознание. Голова неистово болела от боли. Я не мог пошевелить рукой. Руку что-то сплело. Я открыл глаза и резко закрыл от яркого света солнца. После, осмелился снова открыть глаза. Мой нос улавливал запах антисептика. Я стал осматривать помещение. Это была медицинская палата для одного пациента. Я стал немного плохо видеть. Это плохо. Вроде по анатомии проходили. Это было в тесте. Думаю за неделю, вернётся. Я услышал шаги и в мою палату вошёл врач и посторонний человек.
-Здравствуйте, пациент.
-Здравствуйте, врач.
Я попробовал принять сидячее положение, но меня остановил врач.
-Лежите, и не делайте резких движений.
-Хорошо.
Конец главы.
(Автору плохо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папин Маленький Принц
FantasyОднажды к Максиму подсаживается парень, после чего его жизнь поменяется.