Глава 6

213 16 0
                                    

- Какие планы на вечер? - Мы уже почти подъезжали к дому Гриши.

Я разблокировал дисплей телефона. Пропущенных звонков не было, значит Никита сегодня был с Аленой.

- Я обещал позвонить вечером маме по видеосвязи, а больше планов никаких не было. Ты хочешь что-то предложить?

- Можно было бы поужинать вместе. Сходим в ресторан? Как тебе идея?

- Честно? Я устал от людей. Хочу спокойно и тихо провести вечер.

Гриша заметно погруснел, хоть и пытался не подавать вида.

- Тогда давай я перенесу тебя домой. Можно я позвоню тебе перед сном?

- А ты будешь занят сегодня?

- Если ты хочешь побыть один, думаю, что смогу найти себе занятие.

До меня только что дошло, что я сказал. Я отказал ему в свидании и он подумал...

- Гриш, возможно я не так выразился. Я не против провести вечер с тобой, но я не хочу быть окружен людьми. Моя социальная батарейка почти на нуле, ее заряда осталось лишь на то, что бы поговорить с мамой и позвонить Никите. Может закажем пиццу и посмотрим какой-нибудь фильм, если ты все равно сегодня ничем не занят?

- Ты предлагаешь мне провести время так, как это делаю обычные люди? Хм... - Я рассмеялся.

- Да, именно об этом я и говорю. Только у меня серьезный вопрос будет к тебе.

- Какой же?

Я понизил голос почти до шёпота и приблизился к нему.

- А какие фильмы смотрят люди преклонного возраста?

- Малыш... ты... просто монстр. - Гриша рассмеялся и потрепал меня по волосам. - Еще немного и я начну комплексовать по поводу возраста. Ты - маленькое исчадье ада.

- С чего это маленькое то? - Я надулся и скрестил руки на груди. - Мне вообще-то давно уже не 18.

- С того, что что я старше тебя почти в десять раз.

- Я же о чем и говорю. Старый ты.

- Не старый, а опытный. Ты даже не представляешь, что я умею...

- Еще бы, за 150 лет я бы тоже многому научился... - Щеки загорелись огнем, когда я понял о чем именно говорил Гриша, хотя... может это просто у меня гормоны шалят, как у подростка. Но голос у него был томный и глубокий. Возможно он тоже об этом думал...

Сделай меня счастливымМесто, где живут истории. Откройте их для себя