Спустя 2 года.
- Готов? - Спрсил Гриша, откладывая мел в сторону и вытирая белые руки о штаны, оставляя тем самым отпечаьки на черной ткани.
Я отрицательно помотал головой. Конечно же я к этому был не готов... как к этому вообще можно подготовиться?
Гриша подошел ко мне и нежно поцеловал мои губы, приобнимая за талию.
- Сомневаешься во мне? - Гриша ухмыльнулся, и его бровь взлетела вверх. До боли знакомое движение.
- Скорее в твоем решении. Ты точно уверен? - Спросил я, тая в его объятьях.
- Да, малыш. Я ведь люблю тебя, а ты любишь меня. Нет смысла тянуть дальше.
Я кивнул, а парень начал произносить непонятные слова, больше похожие на рычание. Свечи, заражённые по углам пентограммы дернулись, вызывая в памяти прочно засевшие воспоминания.
Ровно в этот день, два года назад мы с Никитой тоже совершали ритуал, который полностью изменил мою жизнь, переворачивая все с ног на голову.
Не скажу, что мы эти два года прожили душа в душу, вовсе нет. Как и у всех людей на планете у нас были ссоры, и примирения, но никогда за это время, я не сомневался в своем мужчине. Гриша для меня был всем. Он стал центром моей вселенной, а я его. Мы любили друг друга так, как никто другой.
Около месяца назад Гриша сделал мне предложение... Мы стояли на том же берегу моря, где впервые поцеловались. Мужчина не опускался на одно колено передо мной, не клялся в любви до гроба и ничего из той романтичной чепухи, что принято делать всем влюбленныс. Гриша просто достал кольцо, которое было в красной, бархатной коробочке и предложил мне соединиться душами.
Конечно же я рыдал, я стал крайне синтементальным. И признаться честно, я никогда не был так счастлив, как в тот момент.
Соединение душ - это тот самый страшный обряд, про который он говорил в самом начале наших отношений. Нужно было вызвать демона, и попросить его исполнить наше совместное желание. Только вот в чем загвоздка... так как Гриша не исполнил мое желание, он не может стать человеком...
Меня всего трясло, когда Гриша закончил произносить слова... Он отступил от пентаграммы ко мне и слегка приобнял меня за талию.
- Давай, малыш. - Он поцеловал меня в висок, намекая на то, что пора произносить мое новое желание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделай меня счастливым
RomanceКостя студент, вся его жизнь рутина, учёба, работа, сон и редкие посиделки с друзьями на выходных. Все как у всех. Что делать, когда так отчаянно хочется крупицы счастья, а личная жизнь совсем не клеится? Что будет, если старинным обрядом вызвать д...