Ребята снова розожгли костер, и мы пожарили новую порцию мяса и грибов.
Когда все захмелели, а на улице уже было темно Игорь предложил пощекотать нервы и рассказать парочку страшилок.
- Давай, ты тогда и начинай. - Поддержала его Юля.
- Эта история случилась с моим дедом. Он всегда ее рассказывал, если напьется. Он когда еще молодой был, мотался по деревням с командировками, работал геофизиком. Как-то занесло его в глухую деревню, где жилых домов с десяток было. Местные встретили его не очень приветливо, выделили пустой дом на отшибе, только сторого настрого наказали, не открывать дверь после полуночи.
Треск костра, шум ветра и шелест листьев нагнетали атмосферу, становилось жутко и я поближе прижился к Грише. А тот в свою очередь приобнял меня за талию и усмехнулся, зарываясь носом в мои волосы.
- Дед в эти сказки конечно же не верил, думал что это старые байки по деревне ходят. На улице было не спокойно в тот день, погода была ужасная, к ночи поднялся ветер, дождь стеной лил такой, что ничего видно не было дальше вытянутой руки.
-Дед решил лечь спать пораньше, так как электричества в этом доме не было и заняться было нечем. Из-за того, что было страшно после рассказов деревенских, и из-за того, что атмосфера дома была гнятущей, он оставил зажженную свечу рядом с кроватью. Из глубокого сна его вырвал громкий раскат грома, а за ним последовала череда странных звуков, как будто кто-то скребся во входную дверь. Сначала тихо, потом все громче и громче, потом звук стал похож на раздирание когтями двери.
Все замерли в ожидании развязки. Никто больше не смеялся, все внимательно слушали рассказ.
- Дед посмотрел на часы, было почти 4 часа утра. Он услышал душераздирающий скрежет металла и жуткий вой на улице. Свеча на тот момент потухла уже, и дед отчетливо видел, как под окном то и дело мелькает чья-то тень. Огромная, лохматая. Этому созданию ничего не помешало бы зайти в дом, но оно ждало, когда дед сам выйдет на улицу. Он так и не сомкнул больше глаз до рассвета, а утром, когда все наконец-то кончилось, он собрал свои вещи и уехал из этой деревни раз и навсегда, и никогда больше туда не возвращался.
Все молчали, стало страшно всем. Учитывая, что мы находимся в лесу, одни...
- Так это еще не все. Когда он вышел утром на улицу, он увидел в клочья разодранную дверь, она только чудом осталась держаться на петлях. Рядом с ней была старая железная бочка, в которой люди в деревнях хронят воду для полива, так вот, на ней были рванные дыры, пять ровных линий, как будто кто-то когтями их прочертил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделай меня счастливым
RomanceКостя студент, вся его жизнь рутина, учёба, работа, сон и редкие посиделки с друзьями на выходных. Все как у всех. Что делать, когда так отчаянно хочется крупицы счастья, а личная жизнь совсем не клеится? Что будет, если старинным обрядом вызвать д...