В детстве я была худышкой, да что там худышкой, я была скелет обтянутый кожей, я могла руками взяться за ребра и держаться , как будто там нет органов никаких, когда я показывала этот прикол бабулям соседским они ахали и охали))) меня это забавляло))) я была обычной девчонкой, которая бегает сутками на улице с друзьями , в основном были друзья- мальчики.Жила я у бабушки , из-за того что у родителей было куча проблем и работы и я их почти не видела , ну может раз в две недели приезжали , когда я подросла я сама к ним ездила и все каникулы проводила с ними , у меня есть братишка младший Евген) он тогда жил с ними потому что был маленький, а меня было удобнее оставить у бабушки , да и школа через дорогу!!! В то время я ела все что не приколоченно, как пылесос заглатывала пищу без разбора и я не толстела при этом ни на грамм! !! Это было круто !!!
В один прекрасный день когда бабушку увезли в больницу я узнала что у нее рак поджелужочной железы, Ленка(тетя, родная сестра мамы) скрывала от меня до этого что баба болеет , я была ребенком и тогда даже не замечала как бабушка изменяется внешне , ведь раньше она была полной, а потом раз и исхудала, синяки под глазами , как я могла этого не заметить , да и она не жаловалась никогда...вот бабушку выписали и ей через какое-то время становилось все хуже, а дед ее еще доводил, пил, ругался , даже дрался (не люблю я его , как бы это плохо на звучало, я его с детства возненавидела, когда он бил бабушку, а мне приходилось притворяться что я сплю , что бы бабушка не переживала ) и вот настала весна , бабушке стало еще хуже, она слегла, не могла ни есть ни пить, все что мы ей давали через трубочку выходило назад в черном виде , это было страшно, она не могла говорить , перестала понимать ...мне было страшно , я боялась за нее, ведь она была мне как мама , я ее очееень очень любила , да и сейчас люблю, вот пишу а сама плачу ((( 20 мая ее не стало , причем это было при мне , хоть родители и переехали поближе, на соседней улицы от бабушки, но я все равно сказала что буду жить у бабушки , родители затопили баню, мы с Ленкой пошли мыться, бабушку караулить оставили деда, после нас ушел он , было уже поздно , мы всегда баню поздно топим, когда мы пришли я не стала ужинать и сказала Ленке что буду смотреть за бабушкой а сама пусть ложиться спать, потом меня сменит, но она уперлась и сказала что она будет первая, меня потом разбудит, ну что делать я легла спать (примечание мы спали в одной спальне с бабушкой) я быстро уснула , проснулась я от диких криков Ленки, не могла понять в чем дело .И вот перед глазами картина, которая мне до сих пор порой снится : Лена стоит над бабушкой и трясет ее и бьет по щекам и кричит , таким голосом который я ни разу от нее не слышала :"Мама очнись, пожалуйста не умирай, умоляю тебя мамаааа открой глаза! !! Дыши дыши дыши умоляю !!" Боже как я тогда испугалась, Лена повернулась ко мне и сказала бегом бежать за мамой, я в чем была выбежала на улицу, босиком в одной ночнушке я бежала по темной улице и сквозь слезы увидела деда, который еле вышагивал , остановилась возле него и кричу:"Иди скорее домой бабушка умирает !!!" И знаете что он мне ответил ??? У меня в ушах до сих пор звучат его слова " Ну что поделать все мы когда-то умрем" Сука да какого хрена, у него там жена умирает , которая не бросала его никогда , а он спокойно почапал дальше . Я тогда так разлилась на него ....через год как бабушка умерла у меня обнаружили повышенный сахар в крови , пила кучу лекарств и вроде сахарный диабет получилось победить , но с того времени я начинала ужасно быстро толстеть, но меня это не пугало , ведь появилась попа и грудь выросла к 16 годам до 3 размера ! Подружки все умирали от зависти а я кайфовала! Не знаю что стало переломом, что я начала толстеть, смерть самого любимого человека бабули или наконец гены взыграли, родная сестра бабушки страдала сахарным диабетом и было оооочень полная. ..но факт остается фактом , я начала набирать вес , медленно и верно ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лень убивает во мне стройность
ChickLitМоя жизнь, мои эмоции и чувства, моя судьба, просто вся Я!!!