13.08 Проснулась я от ужасной головной боли, и зачем я вчера одна выпила литр пива ((( у меня конечно вчера был "повод" , мама купила мне красивое платье,ведь скоро будет мое день рождение, а точнее 19 августа, я редко одеваю платья у меня их вообще 3, я стесняюсь одевать платья из-за своего лишнего веса! Но это платье мне понравилось , цвет нежно бирюзовый с росписью цветов, чуть ниже колен, расклешенное, приталенное, круглый ворот без глубокого декольте, такое милое платьице. Примерив его я поняла, что мне тяжеловато дышать, оно сверху очень тесно мне, грудь у меня от мамы большая, да и живот не вписывается в это платье, вот я и расстроилась (((Но когда я решила позавтракать, мне пришла идея похудеть за неделю на максимум возможного, и съев одну конфету "Паркур" и запив водой , решила что на этом все, уже живот не урчит и этого достаточно.
17.08
Вот и послезавтра мой день рождения ...Думаете я буду бегать по комнате кричать юхууу и прыгать от радости ??? Как бы не так ...твою жизнь налево как я быстро старею (((планы похудеть провалились с треском , когда мама попросила меня приготовить пасту с соусом бальонезе (никогда не могу написать правильно это название))) ) и зажарить рульку с чесноком. ..о боги как я могу с ними похудеть , меня их аппетиты убивают. ..но могу с гордостью сказать , что я намного сократила свои меры, если я один раз хорошо поем , то потом часов 8 вообще не ем , только пью много. ..Вернемся к моему дню Х .
Многие знакомые из соц. Сетей спрашивают , как я планирую отметить этот день.Всем пишу как под копирку что не знаю еще...
На самом деле я знаю как отмечу.
Просто в кругу семьи , шашлыки, салатики ,пиво. Вот и все мои планы(
Просто у меня депрессия (Уже прошла неделя как переехала моя подруга.
Описание:
Подруга Женя 22 года ,175 рост, замужем, мама прекрасной 2-х летней дочки Киры и подружки моей дочки, очень веселая и в то же время серьезная.Мы с ней дружили в детстве какое-то время, потом в подростковом возрасте перестали общаться , но год назад они переехали в наш дом этажом выше и наша дружба возобновилась.Чему я была очень рада.Я рада была нашей дружбе, потому что у меня не было подруг как таковых.
Нет я не была замкнутым человеком, а даже на оборот всегда веселая, позитивная, очень общительная и открытая (часто из-за этого страдаю).Я просто человек, который не прячется за маской, если мне грустно, весело или же я злюсь, все это видно на моем лице , по моему поведению и словам ...
У меня конечно были "подружки", я даже не знаю как их назвать , они больше чем знакомые и меньше чем подруги. ..При встречи обнимашки, поцелуйки в щечки, бесконечная болтовня и безудержный ржач. ..Но стоит нам попрощаться и всю наше общение на этом заканчивалось, ни звонков , ни переписок.
Я сама в этом виновата, из-за последних неудачных отношений я перестала выходить гулять , с дочкой выхожу гулять во двор и до магазина. В прошлом году все было иначе, я каждый день гуляла до заката вместе с дочкой , угарала и флиртовала с пацанами-друзьями, и прошлое день рождения я справляла с девчонками во дворе пили и ели на лавочке под черемухой, очень милое место с большим столом .... очень круто тогда было ....но это все БЫЛО.(((
Вот такие вот дела , сама себя загнала в эту тучу ОДИНОЧЕСТВА.
Но зато есть одна радость на следующий день , ну 20 августа мы едем на озеро, красивое место, огромное озеро с чистым песком и в 50 шагах от озера есть водопадики, мне там нравится.
Знаете я даже плакала когда писала это все, чувствую себя одинокой и некчемной, но тут ко мне подбежала дочурка обняла меня и крепко поцеловала. ..это было так мило. ..
ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ У КАЖДОГО ИЗ НАС БЫЛ ЧЕЛОВЕЧЕК ИЛИ ЗВЕРЮШКА, КОТОРАЯ ПОДДЕРЖИТ И ВЫСЛУШАЕТ ВАС ...НЕ ДЕРЖИТЕ ВСЕ В СЕБЕ И ВЫШЕ НДС МОИ ХОРОШИЕ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лень убивает во мне стройность
ChickLitМоя жизнь, мои эмоции и чувства, моя судьба, просто вся Я!!!