Однажды утром я проснулась и подумала, так все нужно начать худеть, как ни странно это было почти 6 утра, хотя обычно я дрыхну до 9, встала умылась, одела свой любимый спортивный костюм, натянула кроссы, волосы в хвост и открыла дверь ооочеень аккуратно , дабы не разбудить родных. Выхожу на улицу и думаю:" И зачем мне это надо ? Для чего? Для кого я собираюсь пыхтеть? " глубоко вдохнула и выдохнула, оххх какая жара с утра (( спустилась в низ по улице и зашла на площадку для футбола , начала адское мучение. ...
Бегу я себе бегу и думаю ну все я сейчас умру, сердце колошматит , легкие сжимаются, все горит внутри, и тут я вспоминаю, что вот вот сейчас уже должно открыться какое-то там "второе дыхание" , лаааадно подожду когда оно откроется, еще пару кружков и Всё падаю на искусственную травку , лежу и ругаюсь, "Мне надо было умереть, что бы это мать ее второе дыхание открылось? Да пошло оно все. .." психанула и закрыв ногой дверцу на этом гребанное поле, поплелась домой.
Зайдя домой я поняла, что у нас еще сонное царство , вот и замечательно , время еще семь утра до подъема моей дочки еще два с половиной часа, значит два часа еще можно полежать, может и поспать удастся.
Взяв ноут в кровать я начала поиск другого подхода к своему ненавистному жирку. ..ДИЕТЫ ДИЕТЫ ДИЕТЫ КОМПЛЕКСЫ ДИЕТ. ..Ооо это похоже глобальная проблема ))) ну хоть я не одна такая)))
Ну думаю сама я с этим разобраться не смогу , пойду ка я на какой нибудь форум. ..о боже их не меньше чем диет-_- ну замечательно выберу по интересней и что бы поддержка была , чтобы были люди знающие прошедшие через все это ...нашла один такой интересный, полистала и решила зарегестрироваться.
Ну вот я и в форуме, пойду поищу здесь кого-нибудь кто поможет.Нашла я там одну тетю-мотю из Москва-сити, начала она мне рассказывать про фитнесс-центры, бассейны, сауны,занятия с тренерами аэробикой. ..Лежу читаю и дико ржу. .."Да да фитнесс центры у нас в деревне -огород, бассейн-озеро в час езды от нас, сауна- баня два раза в неделю, а аэробика - дома перед теликом со скаченными видео из просторов интернета)))) ничего ей не стала отвечать , не потому что я стыдилась что живу в жопке мира, за 50 км до города, а просто потому что уже все начали просыпаться и пора вставать...закрыв все страницы отложила эти дела до обеда, когда родителей уже не будет дома, братишка уйдет шариться с друзьями, а дочку захватит мир Морфея. ..
Время пролетело быстро и вот у меня появилась возможность снова заглянуть на форум, ООО еще одна дама советует мне ПП ( правильное питание) и снова меня разпирает от смеха. ..неужели я одна такая, которая не может делать то ,что они тут советуют?
Какое к черту ПП, когда у нас дома два мужика, которые не могут жить без мяса да жирной пищи? Когда мы уже привыкли так питаться ... да и родители мои меня не поймут ( об этом позже) ...
И тут я почувствовала себя отвратительно, люди советуют мне , а я тут выёживаюсь, то мне не так, это не этак. ..королевишна блин нашлась, это же тебе надо ,а не им в самом то деле. ..Сама винавата , запустила себя сидишь тут пузом ноут поджала и выпендриваешься. ..закрыла глаза руками и почувствовала себя ничтожеством, слезы начали наполнять глаза ...таааак стоп Катюх, че за слезы? ?? Ты же сильная, столько уже пережила, претерпела, а тут все? решила раскиснуть? нет не стоит! просто дай себе время все осознать и подойти к этому спокойно, с холодной головой так сказать. ..
И я пока отложила задумку с форумом на пару дней ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лень убивает во мне стройность
Chick-LitМоя жизнь, мои эмоции и чувства, моя судьба, просто вся Я!!!