Pov Бонтен
Рин-риндо,Ран-Ран,Санзу-С,Манджиро-М,Какучё-Каку,Коко-К.
Бонтен сидел и разговаривал о всяких делах, как тут Ран обратил внимание на стол который был не подалёку.Там сидела красивая девушка, Ран уже представлял её под собой, он хотел воспользоваться ею.
Ран:Хэээй Наркоман
С:Чё надо?
Ран:видишь ту белобрысую девушку?
С:Вижу ну и чё?
Ран:Спорим на 1000к Йен что сегодня она будет подо мной)?
С:Ха ты походу уже опоздал)
Ран:?
Санзу указал на двух парней которые уводили девушку в комнату.
Ран:похуй, вырублю их и получаю то что хочу)
Рин: ран хватит хернёй маяться
Ран:ну а что? я хочу её-сказал ран вставая я дивана-ладно я пошел, так розовый спорим?
В ответ ран получил лиж грубый взгляд Санзу
Ран:ладно я пошел)
Ран подошёл к двери открыл её и перед ним была такая картина .Девушка стояла посреди комнаты с катаной в руках и возле неё волялись два мужика.
Pov т/и:
Т/и:вроде все теперь можно и к Тори идти- шепотом сказала т/и.
Ты повернулась уже хотела открыть дверь как тут кто-то её открыл, перед тобой стоял парень с короткими фиолетовыми волосами.
Мысли т/и:
-ЧЁРТ! нужно валить быстрее а то ментов вызовет!
Тут в комнату забирает Тори хватает т/и за руку и выводит тебя из клуба
Тори:ты как?- обеспокоенно спросила Тори -они тебя не трогали?ты не ранена?
Т/и:все хорошо,а сама то как?
Тори: хорошо, поехали домойВы быстро сели в машину и ты отвезла Тори домой а потом поехала к себе домой.
Pov ран:
-Чё блять?-ран стоял в полном шоке
Он закрыл дверь и пошел к бонтенуPov Бонтен:
Санзу видя что ран возвращается к ним без той девушки говорит с ухмылкой:
Санзу:хахах ну чё? бабанька твоя бросила тебя ?)
Ран:...
Ран молчал, вытаскивая и отдавая деньги санзу
Ран: Босс там это..Девушка та вырубила двоих мужиков.. и убежала с подружкой куда то.
Все посмотрела на рана не понимающе
Ран:идите сами проверьте
Бонтен пошел за раном и увидели в комнате два мужика которые валялись на полу
Санзу,Риндо:нихуя ж се!
М:как она выглядела? -спросил Майки у рана
Ран: я увидел только волосы и кожу, кожа была почти что белой а вот волосы подожду были крашеными они были белыми.
М:Коко. найди информацию об этой девушке и чтобы отчёт в 6:00 был у меня на столе.
К:Понял.Бонтен собрался и поехал на базу.
Pov т/и:
Ты открыла дверь а квартиру, сделала все ванные процедуры одела пижаму и легла спать не задумываясь об произошедшем в клубе.
У Бонтен:
Коко все же нашол информацию о девушке и пошел к Майки.
*стук в дверь*
-Входите-холодным голосом сказал майки
К: добрый день босс я нашол Информацию о той девушке в клубе-сказал Коко давая майки бумаги.
М: хорошо. Скажи всем чтобы через 10минут ВСЕ были в зале
К:как прикажетеЧерез 10минут все уже сидели за столом.
М:итак девушку которую ран встретил вчера зовут: т/и т/ф т/о
Ей 19 Живёт одна, родители умерли, и да ран волосы не крашеные , она альбинос
Рин,Санзу, Ран: Нихуясе
М:Проживает по адресу***** улица ***** квартира ** Хайтани и Санзу ваше задание на сегодня привезти т/и в штаб, и желательно не покалечиную она нам ещё нужна.
Хайтани, С:Есть босс!
М:собрание окончено можете идтиВсе встали и ушли
Pov т/и:
Ты проснулась сделала все ванные процедуры отдела Батник который закрывал бёдра и одела чулки:
Ты поела как вдруг в двери кто-то постучал.
Ты подошла и открыла двери там стояли те самые братья и розоволосый парень.
Ты сразу же закрыла дверь но один из парней подставил руку не давая закрыть её он открыл дверь полностью ты отошла от них.
Санзу: Ничего себе, и чего это мы разгуливаем по дому в такой сексуальной одежде?))-сказал санзу подходя ближе и закидывая таблетку в рот.Ты по рефлексу потянулась за катаной но там её не было.
мысли т/и
-чёрт! катана у меня в комнате, кто они и что им нужно!?
Ты побежала к себе в комнату за катаной, открыла дверь хотела дотянуться до неё, как тут потемнело в глазах, и ты потеряла сознание. Проснулась ты уже в каком-то помещении, похоже это был подвал.
К тебе кто-то начал подходит, и ты увидела...-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Ну вот и третья глава, мне очень нравится писать этот фф поэтому я постараюсь выпускать новые главы побыстрее
Ставьте ✩ чтобы прода вышла быстрее!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая в Бонтен
ActionИстория о девушке с необычной внешностью, которая не боится смерти но,вдруг что-то меняется...