ЭПОХА УБИЙСТВ
___________________________________________Сегодня у Роксаны(т/и) переговоры с компанией "газпром".Так как твоя банда была не только известна своей жестокостью, но и богатством,1милиард для вас ничто и естественно Газпром хотел заполучить часть этих денег, и сегодня вы решите, заключать контракт или нет.
Время 09:00
К-Келеус
Ма-МаркК:Т/и, встречу перенесли на 11:00
Т/и: почему?
Ма:они сказали что у них возникли какие-то проблемы.
Т/и:понятно.
Ма:Рокси не хочешь скоротать время?)
Т/и:пошли)
К:чур я судья !
Ты с Марком и Келеусом пошли в зал, там вы с Марком любили сражаться на катанах.Время 9:55
К:Т/и Выйграла!
Ма:Та блять!
К:ха лох!
Т/и:хаха, ладно успокоились ,Кейл(так т/и называла Келеуса) сколько времени?
К:Уже 10:00 пора собираться.
Т/и:хорошо.Ты собралась,и надела это👇
(то которое по середине, и представим что оно в красных оттенках)
М:Пора ехать
Т/и:хорошо11:10
Вы приехали на место встречи, вас хорошо встретили ,и отвели к входу в зал в котором будут переговоры.
С-слуга
Вы уже хотели заходить как вас остановили
С:Г-госпожа Роксолана, сюда можно зайти только В-вам, для ваших провожающих мы выделили отдельные комнаты для отдыха.
Т/и:УбитьКелеус застрелил слугу по твоему приказу.Ты не когда не расставалась с ними, и не любила когда их отстраняют от тебя.Марк и Келеус открыли тебе двери, первой зашла ты после и твои друзья.Охранники услышали выстрел и прибежали проверить что случилось.Они увидели труп слуги на полу,тут голос подала Роксана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая в Бонтен
ActionИстория о девушке с необычной внешностью, которая не боится смерти но,вдруг что-то меняется...