От лица т/и:
Я проснулась не знаю толи это от скрежета двери или от чего-то другого, по всей видимости я ещё находилась в подвале но лежала уже на твердой кровати, ты увидела как к тебе кто-то подошёл держа толи поднос толи тарелку.
?:Вставай-сказал мужчина ставя поднос на стол, который стоял рядом с кроватью.
Ты еле еле встала, увидела что в подносе была еда ты вопросительно посмотрела на мужчину,у него был большой шлам.
?:Босс сказал чтобы ты съела все это-сказал мужчина указывая на поднос.Он был достаточно спокойным, тебе показалось что он настроен не врождебно.
Т/и:аааа
Каку:Какучё
Т/и:..да..Какучё. зачем вы сначала пришли ко мне в дом похитили меня а теперь кормите меня тут?Для чего я вам?я же ничего вам не сделала.
?:Слишком много вопросов-послышался чей-то голос , по звуку ты поняла что этот человек стоял в углу разглядеть его было трудно так как он стоял в тени, он вышел на свет и сказал:?:Я Коконой,босс дал нам задание и мы его выполнили.Еш давай-
Какучё дал тебе поднос на
нём стояла тарелка с рисом и сок, ты съела все ,и тут Коконой сказал :
Коко:Вставай иди за мной-коко направился к выходу из подвала а
Какучё ждал тебя ты встала ноги,но они не выдержали тебя, если бы каку не подхватил тебя то ты бы упала на холодный пол.Каку:Окуратно!
Т/и: Спасибо, извините-тихим голосом сказала ты.Вы подошли к двери каку открыл дверь пропуская тебя в перёд,ты еле как вышла из подвала, ноги хоть и держали но не так чтобы можно было бегать или подниматься поэтому каку помог тебе подняться придерживая тебя за руку. Вы вышли каку пошел по своим делам Коко провел тебя до какой-то комнаты.
Коко:Вот это твоя комната -сказал Коко открывая двери.С этого дня ты живёшь тут с нами, сбежать не получится тут на каждом шагу камеры, и снаружи куча охраны.
Ты понимала что от спору толку не будет, поэтому сказала Коко спасибо и пошла в комнату.
Комната:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая в Бонтен
ActionИстория о девушке с необычной внешностью, которая не боится смерти но,вдруг что-то меняется...