компания просидела до вечера. и вот все начали расходиться уже по домам
проважая всех девушки стояли в прихожей и просто смотрели как одевалась компания парней.
одевшись все начали выходить из квартиры. и даже марат уже вышел который прощался а вот турбо видимо не спешил.
они стояли в обнимку до тех пор пока таню не начала оттягивать айгуль а валеру пацаны.
девушка послала парню воздушный поцелуй и закрыла дверьу парня
выйдя из подъезда парень был каким то не таким.. он улыбался и тихо хихикал. он был очень рад снова быть вместе с любовью своей жизни.
он шёл и пинал снег..пинал комки снега..радовался..просто радовался
он впервые так сильно полюбил кого-то..это самая настоящая любовь! да не первая. но до этого были всего лишь "игрушки" они использовали его, он использовал их.
парни шли и понимали что их друг по уши влюблён..они радовались за него..сказав честно каждый из парней был по своему рад за него..но лишь зима знал чего стоила ему эта любовь..он знал валеру очень хорошо..возможно даже лучше родной матери!
он был рад за своего лучшего друга...
у тани
как только та закрыла дверь она побежала и прыгнула на диван..она была так рада что хихикала. девушка била подушку и за всем этим наблюдала айгуль..
она была очень рада за свою подругу... она знала что этот парень значит для неё..она понимала что если этот парень не сделает её счастливой то больше никто не сможет сделать её счастливой...он был для тани всем..
айгуль первый раз видела свою подругу настолько влюблённую...она видела её разную но уж точно не такой счастливой..она была рада за свою лучшую подругу...
проснулись девушки поздно..очень поздно.
днём они ничего такого не делали. даже на улицу не выходили и не виделись с компанией. это их огорчало но они старались не обращать на это внимание так как понимали что они могут быть заняты чем то важным..
и так проходил каждый день..день за днём они ждали хоть какой то вестночки от парней..но ничего не было..
но вот обычным днём пятницы в дверь начали сильно стучать..девушки не на шутку испугались.. таня всё таки решилась посмотреть кто же там такой смелый раз так ломится в дверь. посмотрев в глазок она увидела марата.