18 часть - встреча..

6.5K 239 24
                                    

слушать под:
Liza Bibikova - Поряд

после этой встречи прошло два дня.. засыпающюю таню разбудил звонок в телефон..благо родителей не было дома.. подойдя к телефону она его взяла и услышала мужской голос..

своим сонным голосом она произнесла..

-ало..

-таня?! тань ты не знаешь где турбо?

-всмысле..нет..а что случилось?

-блять..его в больнице нет..

услышав это сердце девушки ушло в пятки..сонная девушка стояла в холодном коридоре босая..она пыталась понять..что же случилось..смотря в пустоту она думала..как же он..и где же он..

накинув на себя штаны и кофту она выбежала..она бросилась искать его..

девушка бежала и чувствовала взгляды мимо проходящих людей..ей было наплевать что они думают..для неё самое главное сейчас это то что
он жив..

девушка бежала..она бежала и ревела..слёзы сами текли по её милому личику..

упала..

и морально и физически..она буквально опустошена..она думала за что это всё ей..прилетев лицом в снег она не думала о том как ей больно..она думала о том как ей больно внутри..

а ведь она даже не знала где он..она бежала куда глаза глядят..бежала подальше ото всех..ей было плохо тут..она хотела исчезнуть из мира сего..

но единственное она знала точно..

он её любит..и она его любит..они любят друг друга..и поэтому будут счастливы вместе...

наверное..

она побежала к нему домой..слава богу хоть это знала..уже находясь у него во дворе она увидела фигуру у подъезда..его подъезда..

приблизившись она увидела его..её мальчика..такого милого но холодно..

она заметила его..а он её..

он бросился к ней..а она..она упала на колени..ей было плохо..очень плохо

она плакала а он подбежал и накрыл своей курточкой..а то малоли плохо станет..

ну да..плохо..об этом надо было раньше думать..а не сейчас когда уже всё потеряно..

он поднял её на руки и понёс к себе домой..он нёс её в тишине..он понимал что сейчас ничего не поможет ей успокоиться..зная её

да..он знал её очень хорошо..уж очень хорошо что пожалуй они жалеют что настолько близки..

и нет..они не жалеют что познакомились..наоборот им хорошо вместе..но вот..кто же подумал об их чувствах и вообще..о нервах..?

столько слёз как с ним она её ни разу не выплакала..она в принципе не ревела много в детстве..но вот с его появлением..она много плакала..

он занёс её в квартиру..положил на кровать и сел рядом..он снял с неё обувь с его курткой..и лёг с ней..
он обнял её..её тепло было не такое как у других..он обнимал её и думал как бы не зареветь..он был очень рад видеть её..быть с ней наконец таки..спустя время..долгое время..

это время было очень мучительное для них обоих..

она лежала и ревела..внутри неё была буря эмоций..боль, радость и гнев..

ей было больно от того что они долгое время не виделись..
радовалась потому что наконец то встретились..
гнев..она была зла на него..очень сильно..по одной причине..почему же он к ней не пришёл раньше..?

было бы всё так просто..

но сейчас всё хорошо..парни разобрались со всеми проблемами..но вот одно кое что не исправили..

они отдалили людей полюбивших сильно..крепко и главное впервые..

впервые кто то из них испытывал такие бурные эмоции находясь вместе..

так они и заснули..в тишине без криков и оров..им было хорошо вместе даже молчать..эта тишина было по своему родной..

каждый заснул с разными мыслями..
но единственное что их держало вместе..

это их любовь..уж больно таки сильно они любят друг друга..не могут расстаться они..

эта ночь была по-особенному длинной..было ощущение что они не проснуться..никогда
ночь была большой..было ощущение будто длилась она бесконечно..

 мой любимый..|турбо|Место, где живут истории. Откройте их для себя