POV:Кристина
Светит ярко солнце, а я уже не сплю. Проснулась раньше будильника, умывшись и позавтракав. Я хотела пойти и переодеться, но ко мне в дверь позвонили. Я пошла открывать и там стоит моя соседка.
- Здравствуй, Кристина.- поздоровалась она со мной, а я кивнула.- Я хотела спросить, ты сегодня свободна?- спросила она меня.- Нет, я сегодня свободна. Надо посидеть с двойняшками?- задала вопрос я.- Да, после уроков можешь забрать их?- задала она мне вопрос.- Да я их соберу.- сказала я и попрощавшись, пошла переодеваться.
Одела я сегодня вот это👇Переодевшись я пошла на улицу, и увидела там что стоит две машине, вернее грузовик и Блейд. Я вышла и закрыла дверь пошла к Блейду, он любезно открыл дверь на водительское сиденье. И закрывая дверь сразу поехали в школу.
- Привет, Блейд. Что он тут делает?- поздоровалась с ним и задала вопрос сразу.- Привет, не знаю. Ты спалилась?- задал вопрос он.- Да, мне пришлось. Но зато спасла Мико которая спалилась.- ответила я на вопрос.- И теперь он от тебя не отстанет.- сказал Блейд.- Да, ты прав. Он наверное попросил детей чтоб они поговорили со мной, на счёт встречи.- сказала я.- И кстати, можешь забрать меня после школы и побыть моей машиной?- спросила я.- Зачем?- задал вопрос он.- Меня попросила соседка, посидеть с детьми.- ответила я.- Хорошо, только заберу и всё.- сказал Блейд.- Спасибо Блейд, я тебя обожаю.- сказала я, и подъехав к школе, выходя и попрощавшись с Блейдом.
Пошла быстрым шагом я чтоб ребята не увидели меня. Но судьба распорядилась со всем по другому. И я уже стою в объятиях Мико.
- Привет, Кристина. И спасибо что спасла меня в музее.- весело проговорила Мико, всё ещё обнимая меня и я в ответ обняла её.- Привет, ребята. Всегда пожалуйста Мико.- сказала я, и улыбнулась. Но после я стала серьёзной.- Расскажешь откуда знаешь их?- сказал Раф.- Нет, даже не упрашивайте.- сказала я, и Мико меня отпустила.- Почему?- задал вопрос Джек.- А это уже личное, и если лидер автоботов хочет поговорить то пускай он не надеятся. Потому что я с ним не буду говорить.- сказала я, и прозвенел звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры Прайм: Дочь Праймуса
RandomВсем привет это моя первая истории не судите строго. Тут будет рассказывается что у одной девушки приснился сон где будет говорит с Праймами, а теперь если хотите узнать что будет дальше читайте.😊