9 глава

64 4 0
                                    

POV:Кристина

Раним утром. Меня разбудил мой любимый питомец по имени Феликс, а после этого и будильник прозвенел. Я выключив будильник  начала потягиваться, и встав пошла делать водные процедуры. Всё сделав я пошла готовить завтрак и кормить кота.
Насыпав сухово корма, я приступила себе готовить. Приготовив себе завтрак я приступила есть. После завтрака я помыла посуду и пошла работать.

***спустя 2 часа***

Закончив половину работы я посмотрела на время, было 9 часов утра. Я решила прогуляться в лесу, встав я пошла на верх, и заходя в комнату положила ноутбук на стол. И открыв шкаф начала смотреть что одеть, думала пять минут и решила посмотреть на сегодняшнюю погоду. Погода сегодня была облачной и пасмурной, я решила одеть вот это:

Переодевшись, я взяла ранец и положила туда ноутбук, повербанк для телефона, телефон, положила скетчбук и карандаши с ластиком, цветные карандаши и маркера, воду, раскладные две катаны

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Переодевшись, я взяла ранец и положила туда ноутбук, повербанк для телефона, телефон, положила скетчбук и карандаши с ластиком, цветные карандаши и маркера, воду, раскладные две катаны. Всё сложив, я пошла на выход. Выходя из дома и заперев входную дверь, пошла прогуляться в лес.

Идя по лесу прогуливаясь. И прямо передо мной пробегает Джек, а за ним десептикон. Я смотрю, а они меня не заметили и побежали дальше. Я же решив помочь Джеку и побежала за ними, прибежав я вижу что походу фемка стоит над Джеком и готовиться поймать его. Как я быстро достав из ранца катаны и надев ранец, я нажав на кнопки и катаны были готовы. И подбежав к десептиконше и сказала.

— Эй. Не трогай его. — сказала я громко. На это они оба посмотрели на меня.

— Кристина, беги. Тебе не справиться с ней. — крикнув Джек мне. Я на это ухмыльнулась и сказала.

— Джек, подумай хорошо. — сказала я Джеку, и кажеться до него дошло. Он тихонечко выполз из под неё и я напала на десептикона. Десептиконша же увернулась и посмотрела на меня со злобой, а потом улыбнулась по злодейски.

Трансформеры Прайм: Дочь ПраймусаМесто, где живут истории. Откройте их для себя