POV:Автор
В этот день 31 декабря. Нашу героиню позвали праздновать новый год, друзья с автоботами. Вот сидит на базе Бродяг и думает, идти или не идти. К ней подходят Блейд и спрашивает.
— Ну что решила идти или нет? — спросил он. — Я не знаю Блейд, да и вас не хочу оставлять. Всё таки праздник раз в году празднуется. — ответила она Блейду. — Ты как хочешь, а товарищи не хотят праздновать. Сказали что это людской праздник. — сказал Блейд. — Эххх, ладно пойду с ними новый год праздновать. — сказала Кристина. — Вот и хорошо, иди и празднуй. — сказал Блейд, и Кристине позвонили на телефон.
— ++Привет, Кристина. Ты подумала? — спросила Мико. — Я подумала и решила, что согласна. — сказала Кристина, и в трубку заорали урааа. — Тогда мы сейчас за тобой заедем. — сказала Мико. — Хорошо, буду ждать. До встречи. — сказала Кристина. — Ага, за тобой заедет Бамблби++ — сказала Мико, и отклонила звонок.
— Кто звонил? — спросил Вейтфаер который не давно зашёл в глав.зал. — Мико звонила спрашивала пойду с ними новый год праздновать. — сказала Кристина. — А ты что ответила? — спросил Вейтфаер. — Что согласна. — ответила Кристина спускаясь и подходя к граунбриджу, а ей открыли граунбридж, но Кристина развернулась к ним.
— Вы точно не хотите чтоб я осталось с вами? — задала вопрос Кристина. — Нет, иди празднуй с друзьями. Не беспокойся за нас. — сказал Вейтфаер. — Ладно, пока. С новым годом. — сказала Кристина, и зашла в граунбридж и оказалась уже в лаборатории, когда граунбридж закрылся. Она оказалась дома, то быстро побежала на верх переодеваться. Зайдя в комнату Кристина начала выбирать что одеть, и выбор остановился на этом👇
Переодевшись она услышала что к дому подъехали, быстро пройдя на кухню она взяла печенья которые любят друзья. Взяв их, она быстро накинула куртку и ботинки, и взяв варежки. Она вышла из дома и подойдя к Бамблби села к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры Прайм: Дочь Праймуса
RandomВсем привет это моя первая истории не судите строго. Тут будет рассказывается что у одной девушки приснился сон где будет говорит с Праймами, а теперь если хотите узнать что будет дальше читайте.😊