Вот я уже вижу здание, ресторана. Осталось только перейти дорогу. Я остановился у перехода, и ждал когда будет мало машин. Как только их почти небыло, я перехожу через дорогу. И я конечно же сразу иду к ресторану.
Я захожу в уже очень привычное здание, и сразу же иду в раздевалку. Я открываю свой шкафчик, и ставлю туда свой рюкзак, а сам вытаскиваю от туда мой фартук и рабочую одежду, а потом я закрываю его на замок. В нашем ресторане принято официантом одевать рабочую одежду , и обязательно фартук, с названием заведения. Она состояла из чёрной рубашки, и чёрных джинс. Раньше такого не было, а поставили это правило потому что я якобы одеваюсь как "бомж". Да простите меня, все официанты.
Я вышел из раздевалки и пошел за стойку. Там я взял всё нужное, а именно значок с моим именем, и блокнот с ручкой, для заказов. Потом я начал искать остальных официантов, у нас просто в одну смену работают три официанта, и спросил у него какие столики надо обслужить. После этого, я сразу же пошёл обслуживать посетителей.
* * *
Работа шла всем ходом. Посетителей было достаточно много. Но мне уже надо было идти. Время уже 15:24 и я переоделся, чтобы пойти за Минхо в садик. Я взял свои вещи и вышел из раздевалки. Я пошел к менеджеру, чтобы сказать ему что я пошёл. Увидел я его у двери директора ресторана. Он был каким-то нервным, и постоянно смотрел на телефон. Как будто бы он ждал сообщение.
Как только я подошел к нему, он вздрогнул и немного подпрыгнул. Похоже он был так увлечен телефоном, что не заметил меня. Я был достаточно близко к нему, и почувствовал этот запах баклажанов. Я его просто терпеть не могу. От этого запаха меня тошнит, но я не подавал виду. Сам менеджер довольно противный альфа, он постоянно ко мне лезет, и пытается ко мне прикоснуться. Для меня это очень противно, ведь как только меня касаются, без моего ведомо, то есть не просто пожать руку, мне приходит воспоминания о нем. Чхве Сане. Мне начинает казаться, что это он передо мной, и он меня касается. Снова.
–Менеджер Чон, я пойду за сыном.–Он безразлично на меня посмотрел, а потом вдруг резко изменил свое лицо. Теперь оно будто бы, было более влюбленным.
–Может тебя подвести?–Он сунул мне свои ключи, прямо перед моим лицом. Я, чтобы не коснуться ключей ртом, немного наклонил голову назад. Потом я рукой отодвинул его руку, на лево. Чтобы я хотя бы немного видел его лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папа одиночка [заморожен]
Fanfiction❗️Омегаверс❗️ Феликсу было 17, когда его единственный, и лучший друг, изнасиловал его. От него же, Ликс забеременел. Когда его отец узнал об это, он выгнал бедного омежку, на улицу. Ликс выживал как мог, и вскоре стал папой одиночкой. Ребёнка он кон...