Часть 5

1.7K 100 89
                                    

–Привет Хёнджин-хён! Дела нормально, вот работаю. А Минхо в садике, я его приношу только после пяти.–С улыбкой под маской сказал я.

–Понятно. Я тогда может быть ещё прийду в шесть. Мне уж очень он понравился. Он такой миленький.

–Хех, да. Но мне его жалко.–Хван вопросительно посмотрел на меня, а потом спросил "почему". Сначала я хотел соврать, но всё же я решил рассказать ему.–Мне жаль его, потому что у него такой папа как я. Мне не с кем оставить его, поэтому мне приходится брать его на работу. А он ведь и так устает. На няню мне некогда не хватит денег.–Мне было немного стыдно говорить о своем положение.

–Оу, понятно. Хочешь я тебе помогу?–Я вопросительно посмотрел на него. Поможет? Как и чем он сможет мне помочь? А может он и вправду сможет помочь? Согласится? Так, сначала надо узнать как. Я спросил его "А как ты сможешь мне помочь". Он лишь мило улыбнулся, и сразу же ответил.–Ну слушай, ты выглядишь просто потрясающие. И я могу тебя про рекомендовать моему директору. Ты сможешь стать моделью! Ты идеально под это подходишь. Да и плюс он очень хороший.

–Ты...Ты серьёзно?!–Я не мог поверить в его слова. Неужели он сможет мне помочь с работой, и мне не придется всегда работать с Хо на руках?

–Конечно! Я очень хочу помочь тебе. Так, когда ты заканчиваешь? Хотя нет, ты можешь попросить отгул? Чем раньше мы прийдем тем лучше!–Он явно был серьёзно настроен чтобы помочь мне.

–Я не уверен что получится...Но я попытаюсь! Прямо сейчас!–Я быстро снял с себя фартук, и направился в кабинет директора. Я остановился около двери, и глубоко вдохнул. Директор у нас был так себе. Мог за любую оплошность, не заплатить зарплату. Поэтому я пытаюсь вести себя как можно ответственнее. Я постучал в дверь и услышав громкое "войдите" медленно открыл дверь.

–Здравствуйте, директор Камнуэ. Я хотел спросить если я мог бы взять отгул на сегодня, и уйти пораньше. Понимайте ли, мой сын сильно заболел, и мне надо будет взять его с садика, и отвезти в больницу.–Я специально наврал, так как знал что он меня так не пустит. Надеюсь прокатит.

–А нечего рождать детей так рано!–Я вздрогнул оттого что он ударил кулаком об стол.–Эх, ладно, так уж и быть. Но это последний раз!

–Спасибо большое, директор Камнуэ!–Я его поклонился и выбежал из кабинета. Потом я пошел в раздевалку, и на скорую руку переоделся. Я взял все свои вещи, и пошел к Хёнджину, который ждал меня у стойки. Я снял маску и запихнув её в карман, начал говорить.–Он меня отпустил!–Он вздрогнул, и повернулся ко мне, улыбнувшись. Но он почему то резко замер, и начал разглядывать моё лицо.

Папа одиночка [заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя