Часть 2

2.1K 106 48
                                    

Проснулся я от будильника. Я попытался быстрее привыкнуть ко свету, чтобы пойти вовремя на работу. Как только я смог встать, я тихо пошёл в ванную, чтобы не разбудить Хо. Там я на скорую руку принял душ, и пошёл чистить зубы.

Когда я всё закончил, я пошёл будить Минхо.

–Минхоша, вставай.–Я сел на край кровати, и начал гладить его по волосам. Он мило нахмурил носик, и потер глаз кулочком. Я осторожно поцеловал его в носик, и погладил его щечку.–Доброе утро, малыш. Вставай, тебе надо идти кушать, ты же не хочешь опоздать в садик?

–Пап~а, я хочу спать–От полностью открыл глаза, и обнял одеяло, зарываясь в нем лицом.

–Ну малыш, ты разве не хочешь встретить своих друзей, в садике?–Это был мой звездный козырь. Хо просто обожал своих друзей, и всегда хотел к ним, как можно быстрее.

–Ладн~о, а что кушать? Кашку?–Он убрал одеяло с лица, и своими большими глазами, полны надежды, посмотрел на меня. Я некогда не могу смотреть на эти глаза, и не дать ему всё что он захочет. Мой милый мальчик, и только мой!

–Да, твою любимую кашку. Поэтому пошли быстрей.–Я начал его щекотать, из за чего он начал звонко смеяться. У него такой милый смех, такой весь невинный. Я люблю его больше жизни!

Я поднял его на руку, и мы пошли выбирать ему одежду, в садик. Выбрал я ему красную толстовку, с надписью Hero, и чёрные джинсы. Также мы с ним собрали ему, маленький рюкзачок. Туда мы положили ему, тапочки, ночнушку, его любимую игрушку, и заранее подготовленную закуску. Она состояла из овощей, фруктов, печенек и покупных фруктовых пюре.

Как только я переодел Минхо, мы пошли на кухню. Я ему быстро приготовил кашу, и сразу же наложил ему в тарелочку, поставив рядом, пластиковую ложку. Потом я принялся нарезать ему фрукты, и положил их в тарелочку, рядом с кашей.

–Приятного аппетита, малыш. Я пойду переоденусь, а ты всё доешь.–Я поцеловал его в лоб, и пошел в комнату.

–Спасибо, папа!–Сказал этот миленький голосок, в след.

Я сразу же подошел к шкафу, и начал выбирать себе одежду. Выбирал я не долго, так как одежды у меня не много. Денег всё таки не так много, что бы баловать себя. Но конечно же я стараюсь делать так, чтобы Минхо не в чем не нуждаелся. И чтобы у него было всё, как у обычных детей, с полной семьей. Это конечно сложно сделать, но я стараюсь. Две третье моей зарплаты, идут на аренду квартиры, остальные деньги идут на всё для жизни, и вещи для Минхо. Я очень дорожу тем, чтобы у него было нормальное детство.

Папа одиночка [заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя