___________________________________________
-...я проебала жизнь... - поставив с громким стуком бакал белого вина, она упала лицом в стол. Эти слова сопровождали ее целых 3 недели. Вероника попросила еще белого вина. Бармен, протирая начисто блестящие стопки, посмотрел на лицо девушки.
- Что же случилось такое у юной гости, чтобы говорить такие слова? - наливая напиток, он вновь взглянул на девушку, которая смотрела на других людей. Развернувшись лицом к бармену, ее глаза опустились к поданному напитку. Взяв бокал и отпив глоток, она расплылась в улыбке позабыв о всем. Вкус коньяка заполнил все мыли. Трепкий, горький, но в то же время мягкий и успокаивающий.
- А вы знаете, чего хочет дама. Ну что-ж слушай мой долгий рассказ...
- Б - Бамблби? Оу, а я это, Веронайк. Т-то есть Вероника. Хотя ты это уже прекрасно знаешь. - девушка встала с песка и вновь посмотрела на большого робота. От габаритов у нее снова начала кружиться голова, но она быстро опустила голову. Бамблби, склонив набок шлем, глядел на девушку, которая ходила по пляжу потирая виски и что-то бубнила себе под нос.
-...еще один. У них там по производству металла? Или это акция космоса: " Приюти странных котов, а в подарок получи головную боль". Так если он здесь в виде робота, то он их вернет домой. Ты возможно хочешь встретиться со своими...сородичами? - Вероника с волнением взглянула на автобота. Он же начал шуметь радио. А после найдя нужный канал сказал:
- Это великолепно. Молодец. - показав большой палец девушке. Трансформировавшись в камаро, он открыл дверь. Вздрогнув от громких звуков и шестерёнок, села за руль. Они поехали к дому.
...
- Ретчет, у нас в запасе есть энергон? - выглянул из за угла красный врач.- Где мы интересно его возьмём? И зачем? - поставив руки в бока, он вопросительно взглянул на Нокаута.
Тот жестом показал идти за ним в комнату болеющим.- Послушай и смотри. - Ретчет услышал звук механизмов, а на голограмме сам механиз кибертронцев.
- Шлак...это, что значит, процесс превращение пошел назад?! - кинувшись к компьютеру, он снова начал проверять данные.
- Возможно и с нами то же самое будет или уже началось. А? Саундвейв, что стряслось?
- Вероника приехала и ждет нас на заднем дворе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
трансформеры коты≧﹏≦
De TodoЖить нормальной жизнью? Неет-сказала судьба, подкидывая под дверь странных котов. Приятного прочтения☕🍪