Свежий воздух.

383 24 4
                                    


___________________________________________
...
(Повествование введется от лица гг)
- А зачем ты меня позвал гулять?  - спросила, глядя на лицо мужчины.
- Долго не виделись. - коротко ответил он.
- 2 часа назад, это долго? - со смешинкой проговорила.
- Есть явная причина или твоя кошачья привязанность еще не прошла?) Он посмотрел на меня при подняв бровь и строго ответил.
- Да есть причина
Мы пришли к озеру. Над ним уже вовсю сияла луна. Красиво. Мы остановились на мостике. Я облокотилась на перила.
- Ну и что же это за причина? Говори давай. - выдохнув устало сказала я.
- Ты же собираешься ехать на этих выходных на гонки? - спросил он.
- Да. - коротко ответила.
- Не едь. Опасно. - опять эта гримаса"Я здесь альфа"
- И в чем заключается опасность? - повернув голову и приподняв бровь спросила я.- посмотрю в зеркала и скажу"Ой, надо щечки подрумянить"хаах
- Причина в другом, там может быть подчиненный Мегатрона, который не знает что он здесь и собьет тебя на середине трассы. - сомкнул брови к переносице.
- Хорошо, я услышала тебя. - повернувшись к Оптимусу, я поднялась на носочках, чтобы мое лицо было ближе к его лицу. От это жеста он напрягся. И шёпотом сказала- но я люблю делать все, назло другим- и ухмыльнулась. В моих глазах прошелся огонек азарта. Он это заметил. Я отстранилась и в обычным голосом сказала пожав плечами- и вообще, зачем так волноваться? Мы же никак не...
- Друзья? - забрав мое слово сказал. Я повернулась к нему. - мы давно уже друзья, Вероника. Ты наш друг.
Ветерок усилился, растрепывая наши волосы. Платье стало развиваться. С удивленными глазами я смотрела в эти васильки.
- Я ведь просто помогала вам. Так от вежливости- от махнулась я, опуская глаза. - и вообще, ты хоть знаешь как улыбаться? Ходишь как на заседании.
-поставила руки в бока, я смотрела на Прайма. Он в свою очередь добавил:
- Знаю - и улыбнулся. Ну как сказать насильственно улыбнулся. От его улыбки я раздалась хохотом. Автобот смотрел на меня как сканируя и анализируя ситуацию.
-Ихих да-да вот так нужно- показала я пальцем на его губы. Прайм невольно улыбался. Пощупав рот он тем самый ввел ступор меня.
- Что ты делаешь? - спросила я его.
- Щупаю.... Рот? - я начала смеяться, оптимус посмотрев тоже стал смеяться только тихо. - но все равно, не едь туда.
- Ни-че-го не обещаю~-пропев я покинула прогулку, оставив его смотреть мне в след.
"Что за непонятная и не логичная фем?" -подумал Оптимус.
Вернувшись домой меня встретил Минрэй с выпечкой.
- И когда это ты печь научился? - сказала я сажаясь за стол.
- Тогда, когда ты ушла. Как свидание? - с ухмылкой проговорил он.
- На гонку говорит не едь, но кто его послушает. Надо. - сказала я отправляя кусок пирога с рот. - ммм~ вкуснятина.
- И правду надо. Я засек сигнал Трансформера.
- В эту субботу будет гонка. Думаю, если он там, то любитель их.
....

трансформеры коты≧﹏≦Место, где живут истории. Откройте их для себя