___________________________________________
- САУНДВЕЙВ?!
Немного вздрогнув, я подняла голову. В кабинете стоял мужчина с белыми волосами, некоторые пряди были окрашены в насыщенно рыжий цвет, глаза ярко синие и рыжая бородка. Одет был в такого же цвета, что и пряди водолазку с горлом, а поверх её надет белый пиджак, с ремнями оранжевого цвета. Темно синие джинсы и чёрные лакированые туфли. Он с удивлением и злостью смотрел на парня. Встав со стула я сказала.
- Сэр, не кричите и скажите по какому поводу вы сдесь. - сказав это, мужчина перевёл взгляд на девушку.
- Я новый сотрудник. - произнёс мужчина.
- Хорошо присаживайтесь. - *указала на напротив стоящий стул*
- Саундвейв, ты свободен.
Парень кивнул и прошёл мимо голубоглазого, и закрыл дверь.Мужчина подошёл и сел напротив Вероники. Девушка открыла досье.
- Ретчет Кэролл, вы же врач, почему пришли к нам? - спросила Дэламар поднимая взгляд.
- Мне посоветовали вашу компанию и тем более, я химию знаю не хуже вас - *нахмурив рыжие брови, отвернул взгляд*.
Вероника, смотрела досье и давала Ретчету бланки для заполнения. Он заполнял, а она просматривала своих подопечных, дабы кому же пристроить его на стажировку. Мужчина всё заполнил.
- Отлично, ваш рабочий день начнеться завтра с 8:00. Подходите к этому кабинету. - * дала листочек с ФИО и номером кабинета*
- И вам там всё объяснят. - произнесла она. Ретчет взял листок. Попрощавшись, девушка ещё раз открыла досье Ретчета, что бы посмотреть сколько ему лет.
"45... а выглядит моложе"
...
Закончился рабочий день. Вероника завела машину и поехала домой. Прийдя домой её встретила тишина. Ее это насторожило. Пройдя в гостиную, она ни кого не заметила. Было чисто. Окна целы. Но почему же тишина? Вероника решила пройти в свою комнату, смахиваясь на то что Саундвейв вместе с котами ушёл куда то. Но зайдя в комнату, она увидела Саундвейва и Мегатрона, которые сидели на ее кровати и шептались.
- А почему так. - *Саундвейв приложил к своим губам палец, а Мегатрон шикнул*
- Почему тишина и где Оптимус? -шёпотом спросила Вероника.
- Оптимус злой стал. Кусается, царапается и вечно на улицу ходит. - ответил Саундвейв.
- Где он сейчас? Я с ним поговорю. - с этими словами, она развернулась к выходу, но её остановила рука парня.
- Пусть побудет один, поразмышляет - сказал дес.
- Нет. В одиночестве он себя ещё дальше загонит. - она стряхнула руку парня с плеча и ушла.
Спускаясь вниз она заметила Оптимуса, который шёл в сад. Она последовала за ним. Прийдя...
- Оптимус! - *подошла ближе*кот сидел на скамейке и смотрел в одну точку. Она села рядом с ним.
- Оптимус? - снова произнесла его имя, кот нехотя повернул голову в её сторону.
- Оптимус, все в поряд.. - неожиданно он поцарапал руку, которой девушка хотела погладить его. Он поцарапал с такой кошачей силой, что в её глазах начали скапливаться влага. Она и он отодвинулись друг от друга. Вероника смотрела на Оптимуса, а он смотрел в её глаза с ужасом, что он сделал это.
-Л-ладно, заживет - произнесла она выдавливая улыбку.
- Я не могу понять что ты говоришь, но то что ты делаешь я понимаю. Быть не в своем теле некамерфо, но мы найдём способ вернуть всё как было. Нужно время, Оптимус, но оно то тянется, то наоборот летит. - сказав это, она снова посмотрела на царапину.
Кровь начала сворачиваться. Вдруг она почувствовала на своём плече лапы. Развернувшись перед её лицом оказалось морда автобота, которы прислонился своим лбом к её. Она обняла его. Просидели где-то минуты 2. Отстранившись, она добавила..
- Пошли домой. - кот улыбнулся и они направились домой.
...
*Утро*
*7:01*
Вот и настал ещё один рабочий день, для какого-то новый и первый. Вероника и Саундвейв собирались на работу.
*Время выхода*
- Так, Оптимус и Мегатрон, неразгромите дом. - коты отдали честь и разбрелись кто куда.
- Саунд, ты готов? - спросила девушка, беря ключи-*кивок* - отлично выдвигаемся.
*Обед*
*12:57*
Вероника, потянувшись, отошла от стола с препаратами. Она снова делала новую сыворотку. Но пока безуспешно. Так же она принимала несколько сотрудников по вопросам. У Саундвева всё было хорошо, за исключением случаев попыток сотрудниц обратить на них внимание. Она пошла в столовую . Перед входом туда, остановилась, сотрудницы пищали и кидались на кого-то. Разглядев, она заметила белую макушку.
"Думаю его надо спасать" - подумала про себя Вероника. Немного подумав, она начала...
- Девушки! Обед уже закончился! Почему вы не на рабочем месте?! - крикнула она, чтобы они услышали. Они обернулись и каждая залепитала.
- И-извините, Мисс Дэламар!!! - сказали хором они и убежали. Посмотрев на жертву она сказала.
- Живой? Они не успели.. ну... Затоптать? - с ухмылкой произнесла Вероника, подавая руку, чтобы тот поднялся. Он принял помощь.
- Спасибо, Мисс Дэламар, я как раз хотел к вам зайти, по поводу вашей сотрудницы. - сказал Ретчет.
- Тогда вы не против поговорить за чашкой чая. - спросила Дэламар показывая рукой на столовую.
- А как же работа? - с вопроса на вопрос перешёл Ретчет.
- Ситайте это платой за ваше проведеное время с сотрудницами. - *зашагала в сторону еды*. Он последовал за ней возмущённый.
Взяв чай с печеньями, они сели за стол.
- Можете начинать. - сказала Вероника, отпивая чай.
- Ваша работница,очень вульгарно себя ведёт. Хоть это мой первый день и жалобы вам кидать ещё рано, но я не могу так работать она мне мешает. - говорил Ретчет.
- Мне тоже приходила жалоба о вас. - *сложила руки в замок и положила голову* говорили, что вы пристаете к сотрудницам и мешаете им выполнять свои обязанности. - сказала девушка, получив удивленый взгляд собеседника. Он хотел что-то сказать,но его перебили.
- А кстати, не могли бы вы помочь мне с одной сывороткой? - спросила она.
- Да хорошо. - получив ответ, они продолжили пить чай и разговаривать обо всём.
...
*19:35*
- Так, а теперь нужно этот раствор перелить в вон ту ёмкость. - сказала Вероника, отдавая колбу в руки Ретчета. Он аккуратно перелил раствор и открыл вентил на ёмкости, чтобы раствор карал на завявшее растение. Вероника, закончив убирать стол, подошла к нему.
*прошло 5 минут*
- Может всё таки кислорода мало? - спросил Ретчет.
- Но всё же правильно рассчитано- сказал девушка, беря листок с формулой в руку. Ретчет наклонился что бы видеть. - неужели где-то ошибка? - после этого растение начало зеленеть.
- Получилось! - хором произнесли они, давая друг другу пять.
- Что ж спасибо, жди надбавки. - произнесла Дэламар снимая с себя перчатки. - а кстати, Ретчет, не хочешь ли поменять напарника на подходящего? - спросила, поворачиваясь к нему. Он задумался. - хорошо, я не тороплю тебя. Дашь знать, если запреметишь кого-то. - ответила она, собираясь уходить.
- А как давно ты знакома с тем программистом? - спросил Ретчет походя ближе.
- Ну где-то недели 2- 3.А где ты живёшь? - спросила девушка.
- На Round Drive. - ответил Ретчет
- О я там же живу. Давай подкину тебя? - снова спросила она.
- Давай, если не попадём в аварию. - с ухмылкой проговорил тот, вызывая улыбку у неё.
- Обижаешь, я вожу машину как ем. - ответила та.
Они приехали на место назначения. Спросите "А как же Саундвейв?".Он уже ушёл давно сам. Сказал что хочет погулять.
- Где твой дом? - спросила девушка, заезжая на поворот.
- 162 дом. - ответил сотрудник.
- О, поздравляю. - *Ретчет вопросительно посмотрел на неё*- мы с тобой соседи.
Тот лишь вскинул брови вверх и отвернулся. Она подъехала к своему дому ставя за одно автомобиль в гараж.
- Не хочешь чаю попить? Время ещё детское. - спросила у Ретчета девушка.
- Хорошо. - коротко ответил ей.
Они зашли в дом и прошли в гостиную.
- Надеюсь у тебя нет алергии на котов? - и к ним подбежал серый кот. Мегатрон сузил зрачки и шикнул. Ретчет смотрел на того удивленым взглядом. Но его взгляд ещё сильнее удивился, когда по лестнице начал спускать Оптимус. Прайм взглянул на девушку и улыбнулся, но повернув голову чучуть в бок, то его тоже овладел шок.
- Оптимус? - спросил Ретчет, получив вопросительный взгляд Вероники. Переведя взгляд на Оптимуса она завыла.
- О нет, только не снова- *рука лицо*.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
трансформеры коты≧﹏≦
RandomЖить нормальной жизнью? Неет-сказала судьба, подкидывая под дверь странных котов. Приятного прочтения☕🍪