4 часть (недопонятые отношения)

289 13 1
                                    

У Тото
Я увидел листы на дороге и начал их подбирать вдруг они улетят , я начал доходить до темного угла когда я зашёл туда я сел на корточки за последним листом и тут ,я услышал шаги в сзади меня я испугался и не мог пошевелится но потом я успокоился я встал медленно но ту  в меня , что то врезалось....

У Рона
Я увидел заходящего Тото и начал медленно подкрадывается , и потом я обнял его со словами - Бууу!- и тут Тото..
От лица Тото
Я закричал -Аааа!- и потом у меня немного подкосились ноги и, я начал дрожать как на морозе - фух Рон это ты я уже испугался ответил офицер
От лица Рона
- неужели так испугался - улыбаясь говорил Рон , я придал Тото к стене и начал шептать ему на ухо - у тебя есть девушка или парень? М? Какая у тебя ориентация ?- начал говорить улыбаясь Рон, в ответ получил .
От лица Тото
Я начал краснеть от смущения - нет у меня нет ни девушки ни парня, ты же сам это знаешь , зачем тебе моя ориентация - и тут к моей шее прикоснулись губы Рона
От лица Рона
Я прикоснулся губами к шее Тото и оставил засос - вижу раз ты был не против этого знака значит ты гей?- спросил Рон ехидно улыбаясь
От лица Тото
Я жутко покраснел и на вопрос - зачем тебе моя ориентация ? А я наверное понял это твой список понятно - я отошёл от Рона проговаривая эти слова , в груди всё сжалось что человек которому он доверяет так с ним поступил. - я пойду  ловить преступника - уходя в сторону других офицеров проговорил Тото.
От лица Рона
И тут я понял что я натворил - Тото ! - но офицера уже там не было я понял, что обидел его.
От лица Тото
Я подошёл к полицейским и сказал им кто преступник, когда преступника арестовывали я смотрел пустым взглядом потому что на душе было больно мои мысли были пусты .- так ладно надо прогуляться - я решил прогуляться , когда я гулял по городу начался ливень до моего дома было где то минут 20-30 я решил быстро пробежаться но лучше бы поехал или вызвал такси, когда я пришел к себе домой я был на сквозь промокшим , я сходил в ванную переоделся и попил горячего чая с лимоном и медом что бы не заболеть я лег спать, когда я  проснулся я начал мерить температуру она была 38.5 , я позвонил Амамие что бы сказать что я заболел и не появлюсь на работе она на меня на кричал но разрешила остаются , и тут я услышал звонок в дверь я не хочет открывать так как сил небыло но решил быть вежливым и все же пошел открывать дверь , когда я открыл дверь таки стоял..
От лица Рона
Я понял что обидел Тото и решил извинится, на следующее утро я встал и купил букет цветов , и направился к дому Тото когда я позвонил я и не думал что он откроет дверь но, тут дверь открывается и я вижу Тото и в голове проносится солнышко - Сол... Тото прости пожалуйста , я пойму если пошлеш.- проговорил я обнимая Тото.
От лица Тото
Я обнял Рона в ответ и через силу проговорил - ты не в чём не виноват - и дальше я потерял сознание из-за высокой температуры..
Продолжение следует..
Да я опоздала с частью простите не бейте тапкам.

Рон ты мне нравишься!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя