От лица Тото :
Мне стало плохо и я решил прилечь , я достал плед и лег на диван , ко мне подошёл Рон и сел рядом я начал засыпать и вскоре времени заснул. Проснулся я через часа 3 увидя рядом лежащего Рона повёрнут он был лицо ко мне я решил что встать и мне стало лучше после сна , я встал и пошел на кухню зайдя туда я налил стакан воды и выпил ее допив ко мне прижалась фигура я понял что это Рон проснулся.- Доброго времени суток - проговорил я ставя стакан и обнимая Рона в ответ на что он ухмыльнулся.
- Доброе - прошептал он мне на ухо я прикрыл ухо рукой от чего он начал ещё больше ухмыляться.
- какой ты чувствительный - проговорил он .
- дурак - проговорил яОт лица Рона:
Услышав что я дурак я решил немного пофлиртовать с Тото.
- для тебя кто угодно солнце )- начал я улыбаясь и тут я увидел как кончики ушей Тото начали краснеть.
- раз кто угодно тогда будешь наглым котом - проговорил он переставая меня обнимать и высвобадевшись из моей хватки сел за стол.
- Ну ладно - я начал подходить к Тото подойдя в плотную я наклонился и до соприкосновения осталось сантиметров 10 Тото немного напрягся и спросил меня
- Рон что ты делаешь ?- сказал Тото немного волнуясь
- рассматриваю твое милое лицо , а что нельзя - сказал я ехидно улыбаясь.
- можешь конечно но ты слишком близко ко мне - сказал Тото отводя взгляд .
- хаха - я взял Тото руками за лицо - ты милашка Тото а ещё мое солнце - сказал я видя как Тото потерял дар речи и начинает краснеть
- с-спасибо - проговорил Тото с румянцем на щеках и потом целуя мою щеку и убегая в комнату.
- Тото так вот ты какой - начал я улыбаясь и идя к Тото который лежит под одеялом .
- Тото вылезай - проговорил я подходя пытаясь распутать его но у меня нечего не выходило на что Тото отрицательно покачал головой и я взял его вместе с одеялом на руки
-Тото ну посмотри на меня - и тут Тото высунул лицо из одеяла
- что ещё ?- проговорил он на что я отпускаю одеяло около его лица чуть ниже и открываю вид на пухловатые губы , затем я решил что поцелую его на что получил ответ.
А дальше было намного жарче поцелуи укусы стоны огромное тело Тото помню как он нежно говарил мое имя . На утро я проснулся с Тото в одной постели я улыбнулся и поцеловал его в лоб .Конец...
------------------------------------
Да это конец я надеюсь что вам он понравится да я знаю что с головой прям затянула простите я не знала что можно написать если хотите я могу сделать вам специальный фанфик с фан-шип-артами так что спасибо что читаете этот фанфик спасибо что вы сомной пока.♥