Часть седьмая.

140 12 0
                                    

Церемония пробуждения духа проводился ежегодно строго на шестилетние ребенка. От Ноудина ближайшего города отправилось несколько духовных мастеров, один из которых прямо сейчас ворча на всех с лицом будто ему собака насрала под дверь, преображался в оборотня.

Цзинь Юэ-эр стояла в сторонке и тихо, чтоб не мешать другим, наблюдала за всем представлением. Поймав взгляд Тан Сана, что стал глазами выискивать ее, девочка помахала ручкой на что получила улыбку и кивок, затем мальчик вновь посмотрел на мастера.

Тем временем закончив с трансформацией духовный мастер стал объяснять заезженную тему с правилами самой церемонии. Дети с разинутыми ртами один за другим стали по очереди подходить к Су Юнтао, который безразлично повторял одни и те же движения и слова вновь и вновь. Один за другим дети с печальным видом уходили из деревенского храма оставляя все еще с горящей надеждой в глазах ребят. Пока не остался один Тан Сан.

Юэ-эр волнительно прижала руки к груди и внимательно смотрела, как Тан Сан коснулся хрустальной сферы. На ее глазах вокруг мальчика собралась концентрация из золотистого света, настолько яркая что она затмила собой остальных. До этого не один ребенок не мог собрать столько света, поэтому удивленый мастер стал ждать с особой внимательностью.

Но к его большего сожалению и трате драгоценного времени у мальчишки оказался всего лишь мусорный дух речной травы. Вздохнув Юнтао собирался уходить, но настойчивость мальчика убедила его проверить уровень эссенции и кто бы мог подумать, - полная духовная сила? Такое за всю его работу духовным мастером он встречает впервые.

Рассказав об этом старосте тот обрадованый уже собирался сдать Сяо Саня Духовному храму, но Тан Сан заупрямился, что без разрешения отца он ни куда. Подошедшая Цзинь Юэ-эр только могла наблюдать за спором дедушки и духовного мастера. Тан Сан задумчиво глядел в свои ладони, в его синих глазах промелькнула искорка.

Пока старшие были заняты он тихо спросил Юэ-эр:

- Как думаешь, тетя Цзинь сможет все уладить?

Не то, чтобы девочка смогла ответить, ей только оставалось согласно кивнуть. Тетушка все уши прожужала, как сильна ее любовь к Духовному храму, что вот вот побежит крушить величественные стены для наглядности. Из всего сказанного Тан Сан и Юэ-эр уяснили несколько вещей: Во-первых, отец Сана, как и Цзинь Юйли по каким-то причинам ненавидят храм. Во-вторых, тетя Цзинь им все кости переломает, но в Духовный храм они не поступят.

Здесь без вариантов только поступление в младшую академию для духовных мастером.

- Сяо Сан, Сяо Юэ-эр, согласны ли поступить в академию Ноудин? - подойди ближе жалостливо предложил староста заглядывая прямо в глаза детей.

Дети переглянулись.

- Постойте! - вмиг отозвался духовный мастер. Су Юнтао оглядел двоих детей один из которых подходил по возрасту для церемонии, но девочка сама не участвовала в нем. - Почему девочка не была на церемонии? Сколько ей лет?

- Это ... - дедушка Джек запнулся и растеряна посмотрел сначала на Цзинь Юэ-эр, а потом на духовного мастера. - Эту девочку зовут Цзинь Юэ-эр, она уже пробудила свой дух.

- Какой у тебя дух? Отвечай.

- ...

- Мастер! - воскликнул мальчик. - Моя сестра не может говорить.

- Нема? - Юэ-эр только кивнула.

- Ох, бедняжка Сяо Юэ-эр воспитанница своей тетушки, госпожи Цзинь. Цзинь Юйли духовный мастер.

- Вот так. Думаю, госпожа Цзинь не будет против, если ее племянница поступит в Духовный храм.

Боевой континент: Императорский паук.Место, где живут истории. Откройте их для себя