Часть девятая.

122 13 0
                                    

Академия Ноудин встретила меня тишиной, что было неудивительно глубокой ночью. Сейчас все спят и точно не выйдут встретить новую ученицу. Фыркнув и мысленно проклянув дорогую тетушку, что без каких-либо высказываний молча оставила меня у порога, я перешла врата. Спящий привратник мужественно и успешно дрых, прижимая руки как подушку. Юэ-эр поморщилась, громкий храп раздрожал чувствительный слух девочки.

Она не могла знать кто ее встретит; придется ли ей ночевать на улице, если ее не примут ночью; получит ли она высказывания и т.п. Поправив розовые локоны она тихо вздохнула, к груди девочка прижимала документ с описанием ранга и духа.

До чего простого нужно, чтобы подделать документы?

Ведь в основном, люди, принимающие и осматривающие сертефикаты, документы и прочее не воспринимают должным досконально проверить ребенка на истинность. Вот так и получается: богатенькие сосунки получают место под солнцем и все лучшие места, так как настоящие талантливые ученики из бедных семей всеми силами пытаются выжить и учиться.  

Самой Юэ-эр не то, чтоб повезло. Тетя могла обеспечивать племяннице нормальное будущее в Академии Ноудин, но что-то взяло верх и женщине преспичило лишь скинуть ненужный мешок с плеч.

Воздух ночью был холодным, открытые плечи девочки покрылись гусиной кожей, тело подрагивало от мороза. Ноги медленно направлялись к предпологаемому главному корпосу, где должны находиться старшие. Везде темно, даже фонари, что должны гореть, тлели серым демом. Постукивание обуви по полу среди пустого коридора, звучание которого отдавалось эхом, был криповым. На каждом углу Юэ-эр боялась наткунться  что-то сверхъестественное.

Интересно — мир изменился и все люди ищут силу, а она — тетя которой избивает племянницу в блин, боится приведений.

"Все! Хватит" — взяв себя в руки Юэ -эр надула лицо. И вдруг прямо у поворота ее резко настигла чье-то горящее лицо. Сердце ушло в пятки.

— Ты еще кто? Время позднее для студентов. Назови имя и номер комнаты, живо! — к счастью или нет, это было не приведение, а один из учителей, которому преспичило на ночь глядя пойти в уборную.

Заранее предугадав такие проблемки с моею неразговорчивостью, я подготовила целые тексты с разными вопросами и ответами. Сумка забитая практически одними бумагами и карандашами всегда заканчивались не вовремя даже с учетом запаса: невозможно знать, когда тетя увидет ее в лес и сколько она может в дороге потерять драгоценные вещи для общения. Обычно Тан Сан исполнял роль моего переводчика, на диво он упертый и умный баран, но благодаря ему было намного легче обращаться за помощью к другим. Или была хотя бы няня.

Разбирательства с этим учителем продолжалось до самого утра, в конце-концов не выдержав пришлось предоманстрировать собственный боевой дух. Неприятная дрожь, а затем мурашки от ощущения при виде черно-золотистого паучка, который, казалось, своими крохотными лапками дотрагивался до моей ладони. Вот блин! Так, не думай, что это тварина готова лапишами сожрать твою руку. Просто не думай.

Но как бы не пыталась из головы не выходила картина с трипофобией и арахнафобией и все в одном. А все из одного дурацкого фильма, который подпротил мою психику.

Ели как убедив учителя, что я пришла поступать в академию, он повел меня к директору, где по новой разбиралась с документами. И только после обеда я оказалась в седьмой комнате.

Боевой континент: Императорский паук.Место, где живут истории. Откройте их для себя